27 глава

356 15 1
                                    

Шли дни..превращаясь в недели..а недели в месяц. Город жил так же, люди ходили по делам, вокруг ездили машины, город жил своей жизнью.

И всё это Чуя наблюдал за окном, одиноко рассматривая каждого человека. Бледное, худое тело сидело под окном и устало держало чашку кофе..уже наверное десятую чашку за день. И из за своего ужасного физического и душевного состояния Чуя стал хуже работать..задания давались с трудом, отчёты писались через силу..поэтому он отпросился на неделю отдыха, поэтому он одиноко смотрел на ночной город, стараясь неочём не думать, но весь этот месяц, с того самого дня как он помог Ацуши сбежать, он не мог забыть о своём друге..и это его тирзало..

Если бы можно было посмотреть на душу человека, то у Накахары бы от неё остались одни разорванные, кровавые ошмётки...хотя, что там могло бы быть ещё, когда он почти каждую ночь плакал в колени от одиночества?.. И то, что так уничтожало беднягу, было мыслью сново встретиться с Ацуши. Чуя продумывал столько "случайных" встречь..но во всех них было, что то, что не давало Накахаре их исполнить. Страх...

Да именно страх..он боялся, что Ацуши его отвергнит или может он его вообще уже забыл?.. Все эти кошмары не отпускали Чую, но он понимал, что если он не увидет Ацуши, то точно повесится..и со всеми этими мыслями он пошёл на улицу, медленно направились в парк. И одиноко смотря себе под ноги Чуя сел на лавочку и закрыв глаза руками зажмурился, стараясь сдержать новую волну слёз, которая в последнее время могла начаться в любой момент. Но как можно сдержать в себе столько боли?.. И уже через минуту по щекам Чуи снова текли слёзы..такие горячие и одинокие, что казалось, загляни ты в них и увидишь всю горечь и боль их носителя..и остановить это казалось, уже было не возможно, как вдруг Накахара почувствовал, что рядом с ним кто то осторожно и тихо сел. Так тихо, что Чуя почти и не заметил. И если бы не скрипучая балка в лавочке он бы и не услышал.

- «что?.. Кто то сел рядом?.. Увидел, что я плачу и подсел ко мне? Может это девушка?.. А вдруг это кто то из моих..

С волнением начал размышлять Чуя, как вдруг тихий гость осторожно положил руку Чуе на плечо, от чего тот немного вздрогнул. Но ещё хуже ему стало когда по всему его телу прошёл ток шока и мыслей. Ведь тепло ЭТОЙ руки он всегда смог бы узнать. И никогда бы не забыл. И медленно убрав руки от лица, Чуя поднял голову на того человека и замер от того, что его догадки сбылись..перед ним был Ацуши. Тот самый, милый беловолосый Ацуши,  которого Чуя когда-то встретил и не смог забыть. И сейчас он нежно смотрел Чуе в глаза, ели сдерживая слёзы. А Накахара был на столько шокирован, что не мог даже заплакать.

- здравствуй Чуя..

Тихо сказал Ацуши и нежно улыбнулся, от чего бедного Чую сного прошибло и тот не веря в то, что это всё происходит на самом деле крепко прижался к Ацуши и тихо заплакал ему в плечо. И конечно тигрёнок долго ждать не заставил. Через минуту они уже оба плакали прижимаясь друг к другу.

- Ч..Чуя я так скучал по тебе!..

Сквозь слёзы сказал Ацуши в то время как Чуя весь трясущийся старался сказать хоть слово.

- я..я так боялся, что больше никогда не увижу тебя!..

Крикнул рыжик и они обнялись ещё крепче. Не обращая внимание на мимо проходящих людей.

~~меня очень вдохновили ваши приятные комментарии и я решила сделать вам подарочек, поэтому так быстро написала новую главу! Надеюсь она вам понравится! Скоро прода♡~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя