10 глава

634 19 2
                                    

Ночь потихоньку начала отступать, и в окна здания мафии начал пробиваться свет.

Ацуши проснулся от громного приказного тона Мори. Тот приказал ему убраться в его аобинете и ушёл.

После утомительной и болезненной уборки, Ацуши закончив пошёл обратно к себе, но по дороге наткнулся на Акутагаву.

- здравствуй тигр.)

С ухмылкой сказал Акутагава.

- ....«не могу нечего ответите..в горле как будто ком..»

Ацуши промолчал и Рюноске приказал ему, что б тот зашёл к нему через 10 минут. И Ацуши послушав его приказ, через 10 минут был в кабинете Акутагавы. Который в свою очередь сидел за столом.

- я попросил босса и он дал одобрение на то, что всю следующую неделю ты пренадлежишь только мне. И ты будешь выполнять все приказы которые я скажу. А если я узнаю что ты послушал кого-то другого, или если ты не послушаешь меня, то я заставлю попасть тебя в ад и вернуться обратно.

- «я уже в аду..»

Подумал Ацуши но не решился сказать это вслух.

- это понятно?

- д..да господин...

- отлично, тогда приступим.)

С пошлой ухмылкой сказал Акутагава, от чего Ацуши стало очень не по себе.

Акутагава подозвал Ацуши к себе и тот медленно и осторожно подошёл к нему.

- сядь мне на колени.

Приказал Акутагава, от чего Ацуши чуть не вздрогнул.

- быстро.

- н..нет..я этого не сделаю..

Сказал Ацуши и Акутагава встал.

- что?.

- я этого не сделаю!

Повторил Ацуши, но резко Акутагава схватил его за волосы и повалил на стол, прижав его собою к столу.

- отпусти!

- тихо!! Я предупреждал тебя, что будет если ты не будешь слушаться!

Акутагава резко снял с бедного Ацуши шортики и без предупреждения вошёл, от чего Ацуши сквозь слёзы закричал, зажмурив глаза.

- аааа!

- тихо ничтожество!!

Приказал Акутагава и резко начал двигаться. От чего и так сильная боль увеличилась.

- б..больно!! Пожалуйста не надо! Аа..ах~!!!

Кричал сквозь стоны Накаджима. Но Акутагава сново не обращая на это внимание, продолжил насиловать беднягу, после чего дойдя до пика кончил и Ацуши сделал тоже самое. Выйдя Акутагава сжал волосы плачушего Ацуши и скинув со стола показал на сперму, которой Накаджима испачкол стол.

- убери это!

- ч..что?..

Спросил Ацуши пытаясь совладать с плачем но Акутагава сжал его волосы ещё сильнее.

- убери за собой. Языком.)

С издёвкой сказал Акутагава и Ацуши невольно приоткрыв рот высунул язык и начал слизывать всё со стола. И когда он закончил Акутагава приказал ему одется и уйти, что Ацуши и сделал.

И убежав к себе Ацуши упал на кравать и сново заплакал во весь голос. Надеясь на то, что этот кошмар когда нибудь закончится. А Акутагава, удовлетворёно продолжил работать.

~~простите, что главы не очень большие. В последнее время да и впринцепе всегда я пишу посреди ночи, поэтому на долго меня не хватает. Но я надеюсь, что вам понравилась эта глава♡~~

Зверь в плену (фф 18+) [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя