3

439 37 4
                                    

После 2 пар, Венти и Куникудзуши потопали в столовую. Шли, Венти о чем бурно рассказывал, а Куникудзуши просто слушал .
-Райден  же твоя мать,?
-мм... Райден - это фамилия-темноволосый обратил внимание на Венти
-а, извини. - тот лишь улыбнулся
-угу, вообще моя "мать" это Райден Еи, есть еще и тетя Райден Макото.
-большая семья! А ты слышал о Яе Мико?
-да,. Она как бы..мне вторая "мать" чтоли.
-оу, ты получается один в семье?
-ну да. А ты не один? - Куни задал вопрос Вену
-ага. У меня старший брат был.
-хм..мы в столовой? - Скар осмотрел помещение и повернулся к другу.
-да, пойдем я закажу нам что поесть
-угу, тогда я вот туда сяду. - Райден указал пальцем место у стены.
-хорошо. - Венти вновь невинно улыбнулся.

Прошло около 10 минут и Венти приходит с подносом еды.
-угощайся, приятного аппетита!
-угу. Что это?
-куриный тофу, а что? - Венти вщял в руки ложку и уставился на друга
-да так, просто. Уже и спросить нельзя?
-что ты! - Венти вскрикнул.
-не вскрикивай, а ешь-Молодой Райден, лишь похлопал по плечу Венти.
-ага, прости.
-ничего. И вообще не извиняйся, ты ничего такого не сделал
-угу..
Пока парни обедали к их столу подошли те масые три парня.
-смотрите, он продолжает хавать, да ты же толстый хватит так много есть!?
-прости.. - Венти тихо прошептал и оставил ложку.
Куникудзуши посмотрел на Венти его поникшение настроение было таким нечто что то,парень сам веселый, позитивный на взгляд совсем не пухлый. А они ему говорят совсем не то. Райден сжал кулаки и встал с места.
-выйдем? Один на один.-он посмотрел на двоих парней который уже собиралисб идти вместе с ними
-стойте тут-скомандовал парень
Они вышли из столовой. И стояли напротив друг друга.
-ты чего вообще к нему прилип?! - начал Куни, уже точно не сдерживаясь.
-и что? Это вообще мое дело. Не мешайся под ногами сопляк. - тот угрожающе сдела ухмылку.
Скар не выдержал, его ничкто никогда не смел называть слабым или тем более сопляком. Он вмазал со всей дури ему  в лицо.
-только посмей, назвать меня сопляком, я твой грязный язык оторву и суну тебе в рот, чтоб сожрал. И упрашивал о прощении!! - лицо Скара скривилось из за злости. Тот проксрепел зубами и решил тоже ударить сидящего рядом с ним Куникудзуши. Получив в нос, Скар отошел назад, держа свой нос.
-ты ахренел?! - начал кричать Райден.
-что, больно?! Давай еще добавлю! - соперник ехидно улыбнулся и накинулся на Куни. Они повалились на пол, и били друг друга. Даже кусали. В коридор выбежали все. Самым первым выбежал Венти. Такую картину он видел впервые, кто то заступился за него.
-Куни, не надо.! Вы  уже оба нк стоите на ногах.! - начал волнаваться Венти за Куникудзуши.
-Венти не мешай! - удар в голову и наследник Райден сейчас лежал на полу и не шивилился.
-что здесь происходит! - вмешался только что прибежавший преподаватель. Он подбежал к отключоному Куни и взял его на руки.
-ты в кабинет, немедленно!
На что парень фыркнул. И ушел со своей компашкой из столовой.
-новенький, но столько проблем.. - тяжело выдохнул преподователь.
-давай те я, унесу его в мед.пункт?
-Венти? Ох, ты же его не унесешь.- преподователь обернулся и подозвал к себе двух студентов.-Кадзуха, Сяо подойдите ко мне!
Оба парня подошли к преподователю.
-отнесите его в мед.кабинет. Его нужно осмотреть.
-почему мы? - отозвался Сяо
-Если я отдам Куникудзуши Венти, то он его не унесет. - из за преподователя выглянулся сам Венти.
-...хорошо, пошли. - на лице у Сяо показалось венка.
-не сердись, лучше давай те я его понесу.
-хорошо-преподаватель передал студента на руки Кадзухе.
-обязательно потом сообщите мне.
-хорошо.
Трое, если не считать отключоного Куникудзуши, парней шли к мед.кабинету.
-да что с ним вообще случилось? - Сяо задал вопрос Венти. На что тот благополучно промолчал. - я тебя спрашиваю?! Или я со стенкой разговариваю?-Сяо начал грубить своему одногруппнику. Но его остановил Каэдехара.
-не надо, ты его пугаешь! Что с ним случилось? - тот мягко спросил Лидейтона.
-... Он подрался.. Точне сказать заступился!
-за тебя?
-да... - парень замолк.
-и все проблемы только из за тебя!
-Сяо! Ты чего на него наезжаешь? А если бы на тебя так?!
-прости,но все же...
-Сяо лучше закройся. - потребовал Кадзуха. Дальше они молча дошли до мед.пункта.
-вот мы и пришли,дальше я сам-Венти остановился и обернулся на парней.
-нет, преподаватель сказал..
-знаю, но вы и так уже помогли! Вас наверно уже пора..
-нет, я переживаю за него.
-что?! - В их разговор встрял Сяо. - ты что?
-Сяо, не мешай.
Тот лишь фыркнул и закатил свои глаза.
-спасибо вам огромное! - Венти поклонился.
Сейчас трое парней сидели у мед.пункта и ждали что скажет медсестра. Из кабинета вышла девушка и сообщила им, что у него небольшое сотресение, но оно пройдет.
-спасибо что помогли его донести-венти почесал свой затылок.
-угу, пошли. - Сяо сзватил Кадзуху за рукав и они отправились в кабинет.
Венти так и продолжтл смотреть как они отходят. Как к нему подбегает Сяо и берет за запястье.
-чего встал, это и к тебе относилось.!
-а...
И они втроем пошли в кабинет.

Продолжение следует =:(

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя