27

334 26 18
                                    

*в главе присутствует 18+ предупреждено заранее *

-Куникудзуши...
-Кадзуха, ты не больной? - беспокоился младший. - давай медиков вызову.
-не надо... Ха.. Теперь я все понял..
-что понял? Кого понял?
-ты...вот почему ты казался мне очень знакомым.. - он протянул к лицу парня фотографию.
-и что? Это просто фотография.
-нет, ты та часть, что не хватала мне!! Я все вспомнил.
-вспомнил...
-да! Почему ты не помог мне тебя вспомнить?
-... Знаешь, когда ты еще лежал в больнице, я пришел тебя навестить. Я думал, что если я буду чаще тебя навещать то и ты вспомнишь меня быстрей. Но это было не совсем так. С каждым разом когда я приходил тебя навещать, я чуствовал, что будет что то плохое.. И вот я приходил тебя навестить, ты начал такой скандал! Что я думал, ты меня уже и не вспомнишь..-парень замолк, но позже  продолжил-Но вот когда я перевелся в колледж, то встретил тебя. Потом.. Все пошло поехало!! И вот сейчас ты мне говоришь, что вспомнил меня! - по шекам парня пошли ручьи слез. Он всхлипывал, вытирая слезы рукавом.
-Куни.. Прости, что не смог вспомнить тебя раньше. Но вся эта таинственность, меня очень напрягала..
-т-таинственность?
-да, когда я был у тебя то видел нашу совместную фотку, и мои мамы тоже, что то утаивали.. Да  еще и Сяо себя иногда странно вел.. Но сейчас мы можем все наладить! Ведь правда? Ты простишь меня, за твои слезы?..
-не прощу.. Пока не трахнешь меня. - Темноволосый впился в губы старшего, и в то время еще и растегивая ширинку на штанах. Его пальцы скользнули по члену парня. У Каэдехары встал.
-ммх.. Мх.. Мф..
Куникудзуши встал на колени дроча член Кадзухи. Его язык обжигал головку члена.
-к-как ж-же хорошо.. Мф...
Куникудзуши насадился ртом на член парня. Посасывая его от кончика до основания.
-Кун-ни я-я сей-час ко-нчу..
Куникудзуши приоткрыл рот и высунул язык на котором красовалась сперма. После этого темноволосый толкнул парня на кровать. Попутно раздеваясь. В сторону полетели брюки и вся остальные ненужные вещи. Два парня целовались в обнимку полуголые. Каэдехара привстал и раздвинул ноги юноше.
-хочешь вставить? - на первом вздохе сказал Куникудзуши
-да.. Ты ведь мне позволишь?
-ха-а~
Во внутрь парня вошел член светловолосого парня.
-ха-а~не так быстро.. ~
На что Каэдехара лишь поцеловал того в висок. Он ставил поздушные поцелуи по периметру всего тела юноши. Иногда покусывая мягкую кожу. Оставляя на ней следы зубов.
Каэдехара начал набирать скорость. Что парень под ним уже стонал во весь голос не сдерживаясь.

Прошло не более чем 1-го часа. Молодая пара все также трахалась в комнате. Но теперь Куникудзуши сидел верхом на члене парня. Выгибаясь в спине и хрипло стоная.

Из входной двери послышались шаги и голоса.
-хей? Кадзуха, Скарамучча вы где?
-пошли, это комната Каэдехары.
Парни вошли без стука в комнату и вылупились на двух парней. Куникудзуши залился краской также как и Венти. На что парень с косичкой лишь улизнул обратно за дверь.
-мы тут переживали, а вы тут трахаетесь?!
-Ся-яо.. - Венти взял того за руку и вытянул из комнаты. - не мешай.! Лучше пойдём.
-мм.. Даже у нас не будет секса?
-ч-что?!

12:00,парни лежали в кровате обнимая друг друга. Куникудзуши во всю сопел на плече Кадзухи. В то время Каэдехара перебирал его волосы.
-как же я тебя люблю.. Если бы не та фотография я бы и не вспомнил тебя.~

*конец*
*он менее обсурдный, но  все же мне нравиться.)

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя