Экстра 9

157 12 3
                                    


Утро, в квартире было шумно.
Парни собирались поехать на ближайшее море.(представим, что рядом с их городом находится море.)
Они вместе, будут там. Зузу, Кадзи и Куни оставят у Яе и Еи.

Время 11:00. Кадзуха уже собрал сумку, с нужнымт вещичками. Крем, полотенца, купальные трусы*, шлепанцы, пакетик орешкев и сухофруктов. Скарамучча уже сидел в машине и напивал песню.
-долго ждал?
-не-а, отвез Petov к родителям. Можно ехать.
Кадзуха сел за руль, так как Скарамучча уснет в поездке, он работал 24/7. Много новичков просили его о помощи.

Добравшись до пляжа, парни припорковались на авто-стоянке. Кадзуха схватил сумку. Скарамучча разлегся на шезлонге.
-Скар, крем нужен? - Кадзуха достал из сумки солнце защитный крем.
-нет, все ровно загорать не буду.

А зря, Скарамучча обгорел, а сейчас он ныл от боли.
-я говорил тебе о креме. - Кадзуха нахмуртлся, обмазывая его спину кремом.
-ай!
-терпи.
Каэдехара загляделся на зад Куникудзуши.
-эй ты чего остановился.?
-а.. Да прости!

Солнце уже садилось, в отрожение были два парня, прижатые друг другу. И укрытые одним полотенцом.
Скарамучча уткунвшись в его плечо тихо сопел. Каэдехара перебирал его мягкие волосы. Он поцеловал его в макушку и обнял еще сильнее.

(мои дорогие, как я заебался.. Но проду выпускать буду. Сам *Парень с фотографии * цже закончился, а экстры еще нет. Смешно? Мне да, половина всего фанфика будет в экстрах,)

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя