Ехали они молча до больницы номер 153.
-тебя осмотрит мой знакомый. Бай Джу.
-угу. - парень уткнулся в гаджет.
В кабинете врача было не так пусто. Белый стеклянный шкаф. Койка и рабочий стол со шкафчиком. На столе как принято компьютер и бумаги. Бай Джу выглядит милым и спокойным.
-у вас, что то стряслось?
-на физ-ре Куникудзуши упал на пол и ударился носом. Сказали, что сломан.
-сломан.. Куникудзуши ты споткнулся или в теле была слабена?
-слабена.
-ясно. Спасибо. Выйдем?
-а, хорошо.
Оба взрослых вышли из кабинета
На телефон парня пришло сообщение.
Чат с Венти.
-Скаааааар
-что?
-ко мне старые друзья приехали. Го на выходных гулять?
-ну ок. Это те Итер и Люмин?
-даа.! Я так рад!
-угу. Пока
-пока!Прошло еще около 15 минут и молодая мать с ребёнком направились домой. Еи молчала до самого их прибытия домой. Женщина переобулась и направилась к себе ничего не сказав сыну. Тому было лишь плевать, он уселся за стол и хамячил бутерброд. Запивая горячим чаем. До выходных еще 4 дня. После трапезы юноша переоделся и вышел погулять. Гулять долго не пришлось, его ноги вновь ослабенели и тот было чуть не упал. Но его схватили и прижали к себе.
-ты в порядке?
Юноша открыл глаза и огляделся. Два парня стояли рядом с обеспокоенными взглядами.
-да..
-раз так, то можно и познакомиться. Я чунь Юнь,а это Син Цу или же книжный червь. Его почти нельзя оторвать от книг.
-эй, сам ты книжный. Рад знакомству.
-Куникудзуши или Скарамучча.
-Скарамучча не хочешь прогуляться вместе?- предложил Чунь Юнь.
-ок. Но на улице зима, какого черта ты ешь мороженое?!
-у него просто болезнь. И вообще забудь, ему лучше так.
-эм.. Ну ок.
Парни гуляли и общались еще 5 часа. Время 8 вечера.
-пока!
-угу..
Два парня ушли в противоположную сторону.
-холодрыга... - юноша потерял равновесие и упал в сугроб. Глаза медленно закрывались.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *