25

267 28 4
                                    

Глаза юноши забегали по сторонам ищя отмазку.
-какой еще засос?
-он свежий. Тебя, что засасали?? - лицо Венти выражало радость- у тебя кто то появился? Но почему мы его не видили?
-да..
-классно! Эх.. Я тоже хочу.. - он уныло улыбнулся.
-а я?
К ним подошли два парня. Сяо и Кадзуха. Лицо Сяо выражало злость и недопонимание.
-С-сяо? Ты чего здесь?
-гуляли, а ты?
-да вот со старыми друзьями гуляю. Еще такую новость узнали, сейчас все расскажу! Дело было так.. - рот парня закрыли ладонью- мм! Мх.!! Бе
-фу! Какого черта!
-будешь мне еще рот закрывать!
-ты облизнул мою ладонь!!
-так о чем ты хотел рассказать?.
-только попробуй. И я уже чую, что вон та трость окажется у тебя в жопе.!
-но!.
-никаких но, пошли.
-это засос? - спросил неожиданно Каэдехара.
-ч-что? Какой еще засос?
- так вот же, по всему он был сделан недавно. Хм.. У тебя есть парень?
-да нет у меня никого парня! Зажали, трахнули, и засосали!! - наорал тот. - черт! - юноша убежал. Закрывшись в туалете, с его глаз падали капельки солёных слез.
-Куникудзуши, ты здесь?
-...
-не хочешь выходить, ладно. Тебя все ждут волнуются. Ты так быстро убежал,что пришлось тебя искать по всюду.
Дверь медленно открылась оттуда вышел Куникудзуши. Щеки красные от слез. Он шмыгнул носом и обнял Каэдехару.
-а? Куникудзуши. Пойдем,все ждут.
-...
-пой..
Вдруг их губы сомкнулись. Куникудзуши приподнялся на носочки. Так же обнимая Каэдехару.
Поцелуй не прошел и 1 минуты.
-прости.. - оба парня смотрели друг на друга.
-ничего, мне даже понравилось. - тот улыбнулся.
-дурак.

Оба парня вышли из туалета. На Куникудзуши налетел Венти и извинялся перед ним.
-прости, я не хотел. - сказал Сяо.
-угу.
Все вместе они еще гуляли до 10 вечера. Люмин, Итер и Венти ушли домой. Сяо пошел за ними. Так как живет в той стороне. А Каэдехара и Райден отправились в другую.
Каэдехара решил провести Куникудзуши.
-ты такой милый когда смущаешся.
-заткнись.. - Райден медленно подошёл к Каэдехаре и поцеловал того в губы. И быстро заскачил за дверь.
-... Милый.
Кадзуха ушел. За дверью стоял Куникудзуши и думал над тем, что только что сделал.
-зачем.. Вот я идиот.

Продолжение следует

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя