22

280 26 2
                                    

Утром. Куникудзуши не оказалось рядом. Оказывается, что за ним приехала его обеспокоиная тетя. Классный предупредил, что пары с этой недели с обеда. Можно еще поспать. Через три дня выходные. Каэдехара сидел за столом и завтракал чаем с молоком и аладушками. Время близилось к 11, надо собираться. Каэдехара надел блузку наверх которой была рубашка в клетку. И классические брюки ( с раширенным концом.) бежевые ботинки и пальто. Схватив со стола сумку он вышел на улицу. Слушая музыку через наушники.

Куникудзуши в то время только проснулся. Понимая, что через 20 минут надо быть в колледже. Может отмажется, что заболел. В дверь постучали, это его тетя.
-можно?
-угу.
-ты хорошо себя чувствуешь? - неуверенно спросила та, подходя все ближе к кровате.
-а вот и мой шанс - начал было думать план о том чтоб не идти в колледж. - кх.. Я не много чувствую дискомфорт... - на игранно сказал тот.
-может тогда не пойдешь сегодня в колледж?
-... Ну ты же сама говорила надо ходить.. А тут..
-раз тебе хуже, то лучше будет если ты останешься дома и поспишь. Яе и Еи еще не вернулись с командировки. Сказали прилетят только через неделю, а то и две. Спи. Я на работу, если, что звони. - негромко сообщила она. На что парень лишь кивнул головой и улегся поудобней.
Пара уже давно началась. Тетя Макото сообщила классному, что его не будет.
Куникудзуши чувствовал себя бодро нежели последние дни. Но синяки под глазами все так же присутствовали. Позавтракать ему пришлось амлетом и чашкой кофе. Делать нечего.
Так и пролетели все 3 дня до желанных выходных.

Продолжение следует

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя