Утро было совсем как обычно. Зима. Каэдехара готовил на кухне, пока Скарамучча умывался и чистил зубы.
После темноволосый обнял своего мужа за талию.
-доброе утро.. - зевнул он. После он завязал волосы Кадзухи в ленивый хвост. Кадзуха повернулся на него и нежно поцеловал в щеку.
-доброе утро, котенок ~ - Каэдехара тоже приобнял его за талию прижимая к груди. - садись за стол, завтрак готов.
Тот послушался и сел за стол. Светловолосый поставил на стол две тарелки с омлетом и беконом и две чашки с горячим кофе и чаем. И не забыв про домашних животных. Кадзуха тоже присел за стол.
-какие планы на сегодня?
-ну.. Просто пройтись по магазинам и зайти в закусочную. Ту помнишь, где кимчи очень вкусное! - Скарамучча и Кадзуха переехали жить в Корею уже как два года живут здесь. И со старыми друзьями они общаются.
-конечно, сушоный тофу тоже просто объедение. Тогда по завтракаем и выйдем! - Кадзуха был рад.Парни уже стояли в лифте. Они так же взяли с собой питомцев. Кадзуха приобнял своего мужа за худенькую талию.
-эй! Ну прекрати!
На что то получил смешок.Весь день они провели вместе. Играли в автоматы, ходили по сеульскому парку. И наконец зашли в ту самую закусочную. Набрав по больше парни отправились домой. Но по пути заметили мать, что крикача на ребенка. Они сразу же заступились за него.
-что вы творите! Он же ребёнок! - Кадзуха закрыл ребенка с мужем.
На лице мальчика красовалось красное пятно.
-да что вы понимаете!? - кричала та в ответ. Она была пьяна.
Пока Кадзуха и эта женщина вели разговоры. Куникудзуши и мальчик, ушли в кафешку.
-ты как?
-...
-щека сильно болит? - он протянул руку. Но тот убрал ее. - боится.В кафе зашел его муж.
-пойдём те. - Кадзуха провел ребенка в машину. И тот уснул.
-что с ребенком делать будем? В дед дом, его что-ли?
-нет, мы его усыновим.
-будь по твоему. Он очень боится, что мы можем поступить как его мать.
-мы этого не допустим, мы будем любить его!Через две недели был суд. На ребенка. С кем он останется. С родной матерью, что била его.. Или с новой семьей..
Они выйграли суд! И сейчас счастливы, но мальчику было не по себе.
-не переживай.. ~ Мы будем любить тебя~-Кадзуха обнял того, и тот расплакался. Куникудзуши тоже обнял их.Весна, тепло. Семья вышла погулять в парке. Двое сидят на лавочке и наблюдают за своим сыночком.
Они не дадут его в обиду. И будут любить и понимать его. Как настоящая семья... ~
( божечки, это конец!! Мой дибют, звезда из всех моих фанфикой.. Я плачу.. ~)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *