*автор забыл, что Куникудзуши болеет. Ладно все ровно на это. *
Прошло 7 лет.
Они вместе лежали в кровате после очередного секса. Куникудзуши тяжно дышал как и Каэдехара. На телефон парня пришло сообщение. Кадзуха отвернулся.
-Кадзи?
-да милый?
-с кем ты там переписываешься?.
-да так. Ладно Куни мне нужно идти. Приду поздно.
Каэдехара оделся и вышел из комнаты.
-хм.. - Куникудзуши нахмурился.-А вдруг он мне изменяет!?
-вы же ещк даже не женаты .
-и что? Мне нужно проследить за ним.!
-а я то тут причем?
-притом, что будешь мне помогать!
-я на это не подписывался.
-восхитительно похуй!
Парни еще долго спорили, но все Венти решил помочь другу. Отыскав незаметную черную одежду. Парни вышли на поиски Кадзухи.
-да куда он мог еще уйти?
-вот туда например. - Куникудзуши повернулся в указанное место и немного приахуел. Каэдехара шел вместе с какой то девушкой. Они зашли в кафе и мило болтали.
Куникудзуши еще более нахмурился.Каэдехара все время их слежки, ходил вместе с разными девушками. Они мило улыбались друг другу. Куникудзуши не стерпел и ушел домой.
-эй!? Зачем же так поступать? Скарамучча не делай.
Обладатель темно-синих волос, собирал вещи. Дверь приоткрылась и в комнату зашёл виновник.
-Куни, куда это ты?
-съежаю.
Куникудзуши вышел из квартиры и направился на выход.
- Кадзуха прости, я не смог его удержать.
-ты не виноват, надо была ему сразу сказать.
Каэдехара выбежал за парнем. Куникудзуши ждал такси.
-Куни! Подожди!
-поздно.
-дай мне все объяснить! Прошу.
-валяй.
-давай не здесь, пойдем обратно домой.Парни сидкли напротив друг друга. Каэдехаре по лицу было видно, что ему стыдно. Куникудзуши нахмурился.
-выкладывай, почему за моей спиной ты гуляешь с другими бабамт!? Я что хуже?!
-нет! Просто.. - Каэдехара встал с места и подошёл ближе к парню. Он встал на одно колено и вытащил из кармана кофты бархатную шкатулку.
-ты выйдешь за меня?
-ч-что?- Куникудзуши долго недоумевал. После того как тот осознал действия своего парня. По щекам парня пошли дорожки слез.
-Куни?!
-я-я со-согласен !
Скарамучча оступился и прыгнул пртжав к себе Каэдехару в обнимашки.
-я рад.Церимония обручения. На одной стороне сидят родители Каэдехары : Нин Гуан и Бей Доу. А с другой стороны родители Райден: Еи и Яе, и его тетя Макото. Друзья со стороны мужа 1 (Кадзуха) :Сяо, Еимия, Аякс, Тома, Горо, Кокоми, Аяка с братом Аятой. Со стороны мужа2 (Скарамучча) :Венти, Мона, Чунь Юнь и Син Цу, Итер и Люмин.
Свадьба прошла успешно. Все веселились, пили и танцевали.
Оба парня пртжимали друг друга стене. Каэдехара мял мягкие и пухлые розовенькие губки Райдена. Спускаясь все ниже и ниже. Дойдя до сосков, Парень взглянул на Куникудзуши. У того в глазах пелена и смута.
-я так долго ждал этого дня.. ~Каэдехара сунул в отверстие два пальца для растягивания.
-Мах~мх.. ~ммф~ха-а~
Каэдехара оставлял на теле своего мужа засосы. Член Куникудзуши давно встал как и Кадзухи.
-думаю ты уже готов~
Светловолосый парень вытащив пальцы вошел в мужа.
-ха-а! ~
Каэдехара набирал скорость, он долбился в его очко.
-мха~ ха-а~ХА-А~
Оба парня кончили. Куникудзуши себе на живот, а Каэдехара в его отверстие.
-я-я лю-люблю теб-бя~
-я т-тоже.Конец первой экстры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *