Спать очень хотелось, но надо было делать д/з. Макото еще несколько раз заходила в его комнату. Волновалась за племянника.
Следующее утро прошло с головной болью. Макото дала ему таблетку и сказала сегодня не идти в колледж, вдруг что.
Сейчас парень лежал в постели и отдыхал. Все его мысли были только о Кадзухе. Вдруг его телефон завибрировал. Сняв телефон с зарядки он потянул его в уху.-ало? - недовольно спросил Куникудзуши.
-привет, это я Кадзуха. Классная спрашивает про тебя. Ты как?
-а.. - юноша начал пониковать. - я дома, после вчерашнего голова до сих пор болит.
-а, ну ладно.
-пока.
-подожди, нам сказали что я и ты вместе защиту делаем.
-и? - темноволосый тишь печально выдохнул. - и это означает, что...
-все верно. Давай это обсудим, когда тебе станет лучше. - предложил тот.
-угу..
-пока.
-мм..
Закончив разговор, Райден зарылся одеялом. В комнату постучали и вошли
-Куни, я пойду у меня работа со второй смены. Еда на плите и не забудь выпить таблетку.
-угу - из под одеяла высынулась макушка юноши.
Девушка ушла закрыв дверь. Сейчас парень находился в квартире совсем один. Время только 10 утра. Есть совсем не хочется. Голова более менее проходит. Спустя час юноша вылезает из под одеяла и направляется на кухню. На плите и в правду была еда. Яичница, овощной салат.
-мда, заморить меня захотели-парень взял прихватку и выложил содержимое из сковородки на тарелку. - ну, есть можно. - он принялся трапезничать. Поев, и положив грязную посуду в раковину, ушел в комнату. Делать нечего просто сидеть или же лежать не охото. Как вдруг по всей квартире раздался звонок. Куникудзуши прошел в прихожую и открыл дверь. На пороге стоял...Продолжение следует =(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *