24

266 21 2
                                    

*в главе присутствует 18+, предупрежденно заранее *

Это будто шоу развтра. Альбедо крутил юношу из стороны в сторону, его глаза бегали по худому, бледному телу парня.
-о-о-о-у,-протянул лукаво беловолосый.
Куникудзуши отпустил взгляд вниз.
Через штаны юноши виднесла стояк.
-у кого - то уже встал. - Альбедо облизнулся. Он быстрыми движениями рук стянул штаны. Член парня пульсировал.
Альбедо ухмыльнулся, при виде такого. Не прошло и 5 минут как член парня был во рту Альбедо. Он будто хотел высосать все соки из его оргазма. Куникудзуши рыпался и недовался. Вдруг Альбедо резким рывком схватил того за волосы.
-переснать рыпатца! - было похоже на угрозу. Он резко отпустил того к совему оргазму - соси!
Юноша с нехотью взял в рот головку. Просто посасывал. Иметь терпение не хвотало Кра'эд' принцу. Он так же резко дал в рот Куникудзуши. Тот было чуть не подовился.
-кха.. Кха..-Куникудзуши поднял глаза на парня. Как тот раздвинул его ноги и вставил в дырочку один палец. За тем и второй, делая упражнение для растягивания *ножницы*. Хриплые стоны темноволосго заполняли тишину санузела. Даже кто то из поситителей или же из рабочих так и не зашли. Оба парня тяжело дышали. Но Альбедо не хотел останавливаться на этом. Поэтому вытащив из дырочки пальцы
-думаю.. Что ты уже хорошо растянут, можно и приступать к основному.. - дикая улыбка показалась на лице у того.
-ч-что?!- как вдруг в него резко вошли почти во весь рост. - боль-ш-ой! Ах.. Мф.. Мм..
-это все волишь половина. - лукаво сказал он
-что? Только половина, я же умру если он войдет в меня на.. - но думать ему не дали.
-СМОТРИ НА МЕНЯ!- он схватил того за барбородок и повернул на себя- смотри только на меня и думай только обо мне... - тот впился в его губы.

Этот секс длился уже целые 2 часа. На теле юноши появились засосы, синяки и укусы. Тяжелое дыхание у парня сбивалось с новыми толчками.

Дверь внезапно открылась, и в нее зашел мужчина, даже не мужчина, а парень. Не более чем юноша.
-ты опять за свое?
-ты задрал! Честное слово!
Перед Куникудзуши стояли на две капли похожие парни.
-что?! Амф.. Я-ах..
-Альяно, прекращай.
-ладно-ладно! Только его я забераю!
-нет, его друзья ищут. Нам уже пора.
-мы еще встретимся! - два парня вышли за дверь.
-м.. Фмф..

Все тело ныло. Как будто после побоев.
-где ты был!!?
-мы так переживали за тебя. Что же случилось когда мы вышли?
-это что, засос?

Продолжение следует

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя