Юноша очнулся, голова кружиться. Открыв глаза тот присел, и начал оглядываться. В кабинете мед, сестры был один огромный шкаф с препоратами и лекарствами. В кабинет зашла девушка.
-очнулся. Голова не сильно болит или гудит? - начала задавать вопросы.
-слишком много вопросов, больше трех букв не перевариваю. - парень встал и уже было хотел выйти с кабинета,но его остановила медсестра.
-постой, держи справку, заберешь рюкзак и домой. Тебе надо отдохнуть, чтобы голова отдохнула, после сотрясения.-девушка выдохнула и продолжила- я сказала твоим друзьям что ты не сможешь присутствовать. Так что иди-иди.
-угу. - парень вышел и направился в кабинет Лизы Минчи.
Дойдя до него, парень медлил постучать. Осмелившись тот постучал и услышал одобрительный возглас.
Войдя в кабинет, на него уставились очень много глаз.
-жуть. Я как будто зверушка в зоопарке. - мысленно думал парень.
-и в чем же заключается ваше опоздание юноша? - голос преподавательницы был таким мягким и мелодичным.
-я был в кабинете у медсестры. Она передала мне справку и сказала илти домой. - парень достал из кармана брюк бумажку и передал ее преподовательнице.
-ох, милашка бери свой рюкзак и иди домой. - девушка сделала акцент на слово милашка.
-угу. - юноша прошел к столу и забрал свой рюкзак.
-ты как? - тихо спросил Венти.
-все хуево, а так не сильно болит. - также тихо ответил юноша.
-пока.
-угу.-юноша вышел из кабинета и направился в раздевалку.
Идя домой Куникудзуши задумался. Поднимаясь на лифте, парень не обращал внимание на прохожих.
В квартире находилось еще две женщины. Яе и Макото. Яе его вторая мать, а Макото его тетя. Сейчас же его первая мать находилась на работе.
-ты уже пришел? - из кухни выглянула темно-фиолетовая макушка Макото
-да, мед,сестра сказала мне идти домой.
-почему это? - возразила Яе
-да, потому! Сотрясение... - последние слово парень сказал намного тише
-хорошо, пиздуй в свою комнату.
-Яе!
-ну что? Он сам начинает-возмутилась розоволосая девушка.
-вот сейчас провацируешь именно ты! - Макото и Яе спросили.
А Куникудзуши зашел к себе и улегся на кровать. Раздумывая о КадзухеПродолжение следует :-()
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *