Тогда:
Звук сирен скорой помощи. Светловолосого парня везут в больницу. В 10 вечера произошла авария. Двое парней оказались в больнице. Один пострадал не сильно, так как его закрыл другой парень.
Врачи столпившись вокруг операционного стола, пытаются вернуть парня. И них это получается. Но чажесть переломов и кровоточения сильны, ему нужен отдых и восстановление.
12 декабря. Светловолосый парень очнулся. И сейчас проходит курс лечений. Он ничегошеньки не помнит. Не имя, не фамилии и как здесь оказался. Мед. сестры помогают ему сменить капельницу. Восстановление проййдет еще около 2-3 месяцев.
В палату зашел темноволосый юноша. Присев на край койки. Начал гладить его мягкие белокурые волосы. Внезапно Кадзуха открыл глаза из за того что его трогают.
-ты кто?! - нервно спросил старший
-Казу, как я рад что с тобой все хорошо. - тот лишь улыбнулся
-уходи!
-Казу? Что ты такое говоришь.? Я же твой парень Куни!
-я вас не знаю! Уходите или я сейчас полицию вызову.!
-Казу... - парень хотел дотронуться до щек Кадзухи.
Сейчас темноволосый юноша разговаривал с доктором.
-у него потеря памяти.. Прошу наши соболезнования.
-потеря памяти?... Так он не помнит меня... Тогда передайте Казу, что я его очень люблю...
-хорошо, мы передадим.
Темноволосый парень зашел в съемную квартиру которую они покупали вместе. Собрав свои вещи, юноша закрыл жверь на замок и передал ключи другу Кадзухи.
-надеюсь что с ним все будет хорошо и без меня...
Кадзуху вот вот выпишут из больницы. Его перестал навещать тот парень. Для него это было облегчение.
Через неделю после выписки его встретил Тома. И рассказал ему, что тот живет в двух комнатной квартире.
Зайдя в нее, парень огляделся. Тона комнат были смешены от светлого к темному.
-напоминает того парня...
Спустя с того дня выписки прошло около 5 месяцев. Его навещали друзья. Он по немногу вспоминал их с совместных фотографий. Но он не как не могу вспомнить того темноволосого парня которого на одной из фотографий прижимал к себе.
Сейчас:
-Кадзуха давай быстрее! Мы опаздываем на сессию.
-бегу, только телефон захвочу. - парень подошел к столу и взял свой мобильник. На столе лежала фотография. Двух счастливых парней, сколько он не выпрашивал своих друзей рассказать кто это на фотографии рядом с ним. Все молчали и переходили на другую тему. Поняв что это бесполезно, тот перестал спрашивать о нем.
Сейчас два парня едут в метро, болтали о своем. Доехали они до нужной остановки и поплелись в колледж.
Друг Сяо, знакомы они еще с 4 класса. Когда Кадзуха перевелся к ним в 4А класс.
-какая первая сессия?
-не знаю, пойдем нам на 3 этаж.
Двое парней поднимаются по лестнице и о чем то болтают, но в них врезался какой то юноша.
-смотри куда прешь! - выругался Сяо
-... - когда юноша поднял взгляд, то его зрачки емуньшились
-... - Сяо тоже замолчал.
-извини его, он немного грубый, но очень добрый. - улыбнулся Каэдехара
-извините.. - юноша поднялся с пола и побежал вниз по лестнице
-странный, Сяо чего молчишь?
-ничего. Пойдем через 5 минут звонок.
-угу
В помещение зашла профессор. Встав около своего стола он начала
-После недолгих каникул, я рад что все всборе.
Учащиеся поднялись с мест и по приветствовали профессора.
-с этого месяца, как по напровлению перевелся еще один юноша. Заходи.
В дверь в кабинет медленно открылась. И в нее зашел тот самый юноша который врезался в Кадзуху т Сяо. Лицо Сяо напряглось.
-эй,что с тобой? Что то не так с тем парнем?
-... Нет...
-всем здравствуйте, меня зовут Райден Куникудзуши. Мне 19 лет, больше вам знать и не надо. - взгляд темноволосого парня упал на белую макушку и красной прядкой. Лицо юноши напряглось.Приложение следует :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
Fiksi PenggemarКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *