23

273 24 9
                                    

*в главе присутствует 18+ предупрежденно заранее*

Желанные выходные. Телефон не умолкал, приходили сообщения от друга. На что юноша наплевал и медленно пожёвывал гренки. Спутся не менее 15 минут юноша оделся и вышел к другу. Его он ждал не один, а с компанией. Похоже это были те самые его друзья.
-Ты почему так долго!? - ворчал Венти.
-Вен, успокойся. - просил его Итер. Люмин с кем то общалась по телефону.
-да Вен, мы всего 5 минут его ждали. Он по крайне мере быстрее одевается, чем ты-намекнула та.
-бе.. Пойдем!
-ээ, куда?
-пошли!
-мы же еще даже не познакомились!- ответил Итер.
-точно- после Венти тихо выругался себе под нос и все таки решился представить друзей друг другу- Куникудзуши это Люмин и Итер, близняшки, а это Куникудзуши или же Скарамучча.
-приятно познакомиться - Итер протянул руку Куникудзуши, на что тот лишь закатил глаза и нехотя пожал ее.
Компания отправилась на каток. Он распологался в центре города, добирались около 20-25 минут. Подороге много чего обсуждали и общались меж собой. За это время Люмин и Куникудзуши чуть не подрались. Итер разнимал их, а Венти с кем то переписывался.
Вот и каток. Людей не так много. Взяв коньки на час, компания спустилась на лед. Лучше всех каталась Люмин, за ней Венти. Итер и Куникудзуши же почти все время пробывания на катке падали и падали. Больше из них нападался Скарамучча.
Упав очередной раз, он лишь выругался и погладил место ушиба.
-вы в порядке?
-да, можете идти. - грубо ответил темноволосый.
-как грубо. - отвечал незнакомец.
Парень поднял глаза и удивился, как будто он его уже где то видел, но где?
-сильно ушиблись?
-нет, знаете я с бронированой жопой тут катаюсь. - с сарказмом ответил Куникудзуши.
-правда?
-нет, вы че совсем кукухой полетели? Или САРКАЗМА не понимаете?
-... Давай я помогу тебе встать. - он как будто и не слышал ответа от сидящего. Он схватил того за руку и резко поднял его на ноги.
-эй! Аккуратнее!
-я не Эй, я Альбедо. Рад знакомству, а вас как звать?
-Тебе то какое дело? - от пристального взгляда того, Куникудзуши чувствовал себя не в своей тарелке. - Ладно! Куникудзуши, лучше зовите Скарамучча.
-приятно познакомиться. Может выпьем кофе?
-что? Я вообще то здесь с компанией.
-правда? И где же она?.
-захлопнитесь..
-все же здесь прохладно, давай те зайдем в кафе.
-валяй.
Оба парня вышли с катка и направились в кафе поближе. Сев напротив друг друг, к ним подошла официантка.
-чего желаете?
-горячий кофе.
-какао, и песочное печенье.
-это все?
-да.
Девушка ушла.
-вы незамечали, что у вас прекрасные глаза? - ласково заговорил Альбедо.
-че? Это тип комплимент?
-вам не делали комплиментов? Тогда..
-??
-вы так прекрасно выглядете, ваши черты лица так бударажат меня.. - все так же ласково говорил он - цвет кожи как белоснежный снег.. Вы..
-что то вы меня напрягаете.. - Куникудзуши встал со стола, но его схватили и усадили обратно-ээ?!
Лицо Альбедо вдруг поменялось, с доброго на какое то раздраженное.
-сидите. - грубо сказал он.
Куникудзуши сглотнул и послушался. Он смирно сидел, и иногда поглядывал в окно кофейни, надеясь хоть кого нибудь встретить.
-смотри только на меня. Смотри на меня! - он чуть перешел на крик.
К их столику подошла официантка.
-ваш заказ.
Куникудзуши медленно поднес печенье ко рту и откусил кусок. От этого пристального взгляда Альбедо Куникудзуши чуть не подовился.
Прошло 20 минут их посиденья.
-я отойду. Мне нужно в туалет.
Куникудзуши стоял на против зеркала над раковиной. И раздумывал на странным поведением Альбедо. Они едва знакомы. Но что то беспокоит его.
Дверь в туалет открылась и туда зашел Альбедо. Он уверенными шагами шел на Куникудзуши. Тот же отходил от него, уперевшись о холодную мраморную стену, он взглянул на Альбедо. Его глаза горели. Это ухмылка, что все уверенно подходила к нему. Довела Куникудзуши до мурашек по телу.
-ты че делаешь?!
Ответа не было. В этот миг губы Куникудзуши накрыли страсным поцелуем. Поцелуй был страсным и гурбым. Их языки сплктались меж собой. Чужие руки полезли под кофту юноши. Холодные пальцы рук дотрягивались до сосков парня. Он постанывал в их поцелуе.
-ч-что в-вы дела-ете?.. - на глазах юноши появились капли слез. - прекратите!! Мф.. Мм... Мх.. А-ах!
Перед Альбедо была картина полуголового юноши, розовые соски так и манили к себе, так же как эти пухлые розовенькие губки.. Светло волосый парень облизнулся  и ухмыльнулся.
-х-хаа.. - все что выговрил на тот момент Альбедо.

Продолжение следует
*автор насладился чтением BJ ALEX, наелся и написал главу. *

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя