Утром в квартире пахло очень вкусно. Это Кадзуха встал по раньше и начал готовить завтрак. Куникудзуши встал позже. Кадзуха приготовил два омлета с питательным салатом.
-омлет?-Спросил сонный парень.
-да, садись за стол. А мне нужно идти - Кадзуха мягко улыбнулся.
-да-да, работа себя не ждет.
Парень медленно уплетал приготовленный омлет. И запивая горячим кофе. Кадзи, Куни и Зузу вместе играют в гостиной.
Каэдехара надел светлую толстовку с притном котика. И джинсы с белыми кедами. Кадзуха взял сумку и вышел из квартиры желая удачного дня своему мужу*.Каэдехара работает в зоомагазине. Его родители поддержали его идею. Он самого детства любил животных и поэтому хотел устроиться работать в зоомагазине. Куникудзуши помогал ему с выбором места постройки здания. И интерьером.
Сам же Куникудзуши работает удаленно. Он помогает другим и ему за это платят. Вот так они начали работать вместе.
Куникудзуши собрался навестить Каэдехару. Решил зайти в кафе. И не забыл взять с собой домашних животных. Зоомагазин снаружи очень даже милый. Огромные стеклянные окна, вывеска. И посаженные цветы под окнами. Внутри как во многих зоомагазинах. За кассой не кого не было. Куникудзуши зашел в служебное помещение только для персонала.
-Кадзуха?
-Куни, я здесь- Каэдехара нес огромные коробки.
-коробки?
-да. Там специальный корм для различных животных. - Он улыбнулся
-мм. Я принес тебе поесть.
-обед у меня еще не скоро - задумчиво ответил тот.
-тогда я подожду, все ровно делать нечего.За это время Куникудзуши заснул на диванчике, вместе с Куни, Кадзи и Зузу. На не большом столике были пирожные и онигири. С уже остывшим кофе.
Кадзуха закончил с клиентом и закрыл зоомагазин на обед. Заходя в ту комнату он не услышал ничего.
Он зашел и увидел спящего Куникудзуши.
Кадзуха достал плед и укрыл его, в помещение довольно таки прохладно.
Каэдехара сидел на полу и жевал онигири, как его обняли.
-ляг со мной.. - сонный Куникудзуши выглядил очень мило, и поэтому Кадзуха не смог устоять и лег вместе с ним.
Сейчас они вместе спали на диванчике под пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *