Физ-ра проходила спокойно. Бегали 10 несностных кругов *вы тоже бегаете 10 кругов? * Как вдруг от бесилия падает Куникудзуши. И разбивает нос о пол. Кровь хлынула из носа. Парень зажмурился и удерживал капельки слез. К нему подбежал Итто.
-Куникудзуши, ты в порядке?
Юноша поднял на него взгляд. Вся одежда юноши испачкалась в крови.
-тебе надо к медсестре.! Я сейчас помогу дойти тебе- преподователь хотел было взять его на руки, как вдруг к ним подошёл Каэдехара.
-давай те я? Вам еще пару проводить. А я туда и быстро. - юноша говорил правду, если преподователь уйдет все будут шуметь и Итто будет выговор от директора.
-хорошо. Чего стоим.? Бегаем!
Ребята зло прожигали спину Каэдехары. Тот мило улыбнулся Скарамучче.
-за что? Зачем он согласился..
-ты как?
-я.. В порядке. Можешь отпустить и идти на пару.
-нет, я твой друг и помогу тебе.
-как же ты меня бесишь.. - тихо прошептал ранненый.
-что прости?.
-ничего...Каэдехара нес на руках Куникудзуши. Медсестры в кабинете не было. Оставалось лишь ждать
-иди давай. Она придет и не надо меня тут стеречь. - фыркнул на последок тот
-нет. Я твой друг и буду здесь до момента прихода медсестры.
Дверь открылась и туда зашла девушка.
-здравствуйте.? Что то вновь случилось? - спросила она.
-ничего такого. - зло ответил Куникудзуши.
-нет, случилось. Он на физ-ре свалился и ударился носом. Мы не знаем, может это..
-просто дайте вату.
-хорошо, будь осторожен на сей раз. - девушка помолчала - лучше будет если я осмотрю тебя, а ты Каэдехара можешь идти.
-но..ладно. - парень вышел из кабинета.
Девушка подошла ближе к парню.
-ты сам упал или кто то толкнул? - она вытерала кровь с лица
-сам.. Почувствовал слабену и упал..
Ай!
-ясненько.. Нос ты успел сломать.
-не знал- закатил тот глаза.
- одежду придется оставить. Ведь смениться нечем или что то у тебя есть из одежды?
-не знаю.. Я так в колледж пришел..
-хорошо, иди пока в класс и прикладывай это. А позже съездь в больницу.
-а может сразу домой?
-нет, ты же чувствуешь себя лучше. Так что лучше ступай.
-ну хорошо. - он взял с рук девушки лед и приложил к носу.В класс он успел зайти до пары. Все смотрели на него и смеялись. К нему подошёл Каэдехара и снял кофту.
-надень.
Тот послушался и надел его кофту.Пары закончились довольно таки быстро. За Куникудзуши приехала его мать.
-сыночек?
-мм..?
-твой новый класс руководитель звонил и сказал, что ты упал и сломал нос. Съездим домой, а потом в больницу. И чья это кофта.?
-друга..Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *