Экстра 7

165 13 1
                                    

Апрель теплый солнечный день. За все их время вместе, они завели двух котят и одного щеночка. Назвали его Зузу.(хз,всегда хотел назвать щенка Зузу).

Сейчас Каэдехара одевал обувь, чтобы пойти пройтись с Зузу по улице. Ну или купить чего, особенно чего нибудь солёного для Куникудзуши. Он просто обажает солёное. И солёный попкорн и солёную карамель и такое подобное.

-хм.. Что же купить? Попкорн или карамель? А может вообще чипсы с содовой?
-не стой на пути.
Каэдехара повернул голову к человеку. Оказалось это был Сяо. И все его покупки были забиты вкусняшками. И похоже для Венти.
-зачем столько? Ты же вроде сладкое не очень любишь? - спросил Каэдехара пропуская того вперед.
-для Венти.. Кто же знал, что он сладкоешка!
-не ори ты так. Куникудзуши вообще соленое любит.
-аргх... Ладно давай. - Сяо ущатал к напровлению кассы. Покупатели так и глазели на него, вся его корзина была звполнена от до, до самой верхушки. Почти весь магазин скупил.

Каэдехара вместе с Зузу направились к дому. Щенок так и хотел сорваться и побежать куда глаза глядят.

Нашли они его у старой квартиры. В которой старая бабка жила. Все нынче ее Мадам Пин называли. Да вот ей 79 стукнуло, как остановка сердца. Было у нее два внука, да и те квартиру ее продали. Не за маленькую цену. Похоронили ее, да и забыли. А там у нее собаченка была. Да и родила она ей щенят, вроде как шесть их было. Двое сбежали, трое погибли. Остался самый маленький и хлюпенький. Да так жалобно тявкал, вот и забрали молодожёны его к себе. Куни и Кадзи не взлюбили гостя. Прошла неделя как они сдружились, даже вместе из одной миски пили, да ели. Вот и Зузу стал новым членом семьи.

-Куни, я дома!
-мг. - из кузни вылазит парень весь в муке
-ты чего весь в муке?
-кх.. Да вот... Хотел что нибудь приготовить..
-давай я тебе помогу?
-давай.

Два парня стояли на кузне. Светловолосый прижал к себе темноволосого и ухватился за руки.
-вот так.~- его голос обжег мочку уха Скарамуччи. Что то закраснелся, не привык к такому.

Время уже было 8 вечера. На столе красовалась тарелка с пельменями.
-даже не знаю. - закатил глаза Куникудзуши.
-но приготовил то это ты сам~
-мг. Пошли, они сами себя не съедят.!

Поужинав парни решили посмотреть какой нибудь фильм. И остановились на фильме *Один дома*

00:01. Парни лежали в одной кровате, под одним одеялом и в обнимку. Чего еще надо? Всего лишь дать им поспать и насладиться друг другом. ~

(вот и завершение 7 экстры, рад хоть кому нравится это говно читать. Даже самой читать не очень.. Не суть, в скором времени по ходу дела выйдет еще и еще экстры! И новый фанфик по ним! Буду рада ждать ваш актив и там! Ну все бай бай, чпоки моки! 💓)

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя