*что не ожидали? Я тоже. ^_^. Вот вам 6 Экстра!!! Добро пожаловать в мир кино и моей фантазии! *
С самого утра в доме слышались крики. И рев пелесоса.
-Кадзуха! Иди давай в магазин!
-сам иди! - из другой комнаты послышался голос.
На что Куникудзуши фыркнул и натянул джинсовку. Из коридора послышался звук закрывающийся двери.Каэдехара убирался в комнатах. После того как они вместе с друзьями провели одну ночь у них. Весь дом был в бардаке. Убравшись, Каэдехара сел на диван и включая телефизор. По нему шел какой то фильм. Усевшись поудобней Кадзуха принялся смотреть его.
Куникудзуши стоял в очереди на кассе.
-ну наконец то моя очередь.
Опатив покупки. Скарамучча медленно шел домой, во рту которого была палочка от мороженного.Заходя в квартиру, Куникудзуши услышал всхлипы и бросив покупки мигом помчался в гостиную.
-Кадзуха!? Ч-что случилось!?
Его взгляд упал на плачущего Каэдехару. После чего посмотрев в сторону. Он понял.
-А...подвинься. - Скарамучча присел рядом.Весь день они убили на просмотр фильма. За это время сам Куникудзуши успел наплакаться. Шмыгая носом. Каэдехара готовил ужин, котята играли с коробкой. Скарамучча сидел за столом и пинал болду.
-готово.
Поставив на стол две тарелки. Светловолосый парень наложил в них спагетти с подливом, овощи и жареннок куриное мясо.
-приятного аппетита.
Оба парня принялись трапезничать.
После ужина, Скарамучча убрал грязную посуду в раковину и ушел в гостиную к любимому.Дальше они весь оставшеися вечер провели вместе, в объятьях и нежных поцелуев. Котята свернувшись в клубки залезли в коробку и там тихо сопели.
(мило... Не отрицаю, всех с Весной! Поздно, забейте. (^o^) )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanfictionКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *