Экстра 4

188 14 3
                                    

Холод сырость, с чем это связывается. С Весной и лужами, после снега. Каэдехара зашёл в квартиру с промокшемы обутками. А ведь Скарамучча предупреджал его идти не в кроссовках, а в ботинках.

Сейчас светловолосый парень лежит в кровате с температурой 38'4. Куникудзуши маячит по кухне в поисках таблеток и пилюль.

-я тебе говорил идти в ботинках. - Куникудзуши сердито смотрел на больного.
-п-прос *чих* ти.. - тот виновато смотрит на него.
-аргх, - Куникудзуши тыльной стороной руки проверил его лоб.-горит, выпей жаропонижающие, а я в аптеку сбегаю.
Куникудзуши оделся и вышел из квартиры.

Прошло около двух часов, парня все ещё не было дома. Каэдехара почувствовал себя лучше и ушел готовить ужин.
Дверь в прихожей открылась. Это пришел Скарамучча.
-Ты что здесь делаешь?! Иди обратно в постель!
-я чувствую себя намного лучше.
*мяу*
-?
-что?
-у тебя что то мяукало.
-ах да, - Куникудзуши вытаскивает маленьких котят.
-какие миленькие. - умиляется он
*чих*
-иди давай, дальше я сам.
-х-орошо.

В комнату заходит Куникудзуши с двумя котятами и с подносом.
-суп, по рецепту тети.
-сп-спасибо. - Скарамучча присел рядом-Знаешь они так похожи на нас-Каэдехара умилялся от них. Два котенка играли вместе, один был темного цвета, а другой светлого.
Темного они назвали Куни, а светленького Кадзи.

(небольшая глава про их домашних животных! 💓)

Парень с фотографии.Место, где живут истории. Откройте их для себя