Была пасмурная погода. По окну бил мелкий дождь. И ветви деревьев со скрипоп качались в разные стороны.
Домашние питомцы играли вместе на мягком коврике посреди зала. А сам юноша сидел на подоконнике и грустил. Скарамучча уехал с родителями на море в Турцию. И приедут только через 4 дня. А Каэдехара уже соскучился хотя прошел всего час после уезда Скарамуччи. Тот печально вздыхал. Светловолосый слез с подоконника и вышел на улицу, подышать свежим воздухом. Не забыв взять с собой питомцев. Ему захотелось навестить друга. Томо.Вот они уже целые 5 часов общаются, Кадзуха все ровно думает о Куникудзуши. Как он? . Где сейчас он?
Кто птцелует его нежно в лобик? А кто угостит того тыквенным пирогом? А кто обнимет его ночью, прижимая ближе к сердцу? Кадзуха печально вздохнул и направился домой.Дождь все так же лил, барабаня по крышам домов. Дойдя до квартиры, он вставил ключ и повернул его два раза влево. Дверь открылась и первыми туда забежали питомцы. Радостно мяукая и тявкая.
-чего это они? - Кадзуха снял обувь и верхнюю одежду. Он прошел в глубь квартиры, замечая свет на кухне.
-я же выключал свет, когда собирался выходить.. Что то здесь не так.. - Каэдехара медленно подходил к кухне. Оттуда послышалось хихиканье. Кадзуха резко вышел из за угла. Перед ним сидел Куникудзуши. А рядом с ним были его чемоданы
-Куни? Ты же ведь в Турцие должен быть? - Он недоумевал.
-Как я тебя одного оставлю? - Скарамучча встал с места и нежно обнял светловолосого. И то его тоже пртжимая того к себе.
-а как же Яе и Еи?
-им даже и без меня хорошо. - ответив на вопрос он уткнулся в грудь старшему.Весь оставшиеся день они провели вместе, смотря разные комедии и драмы. Даже проливной дождь не помешал им. Что барабанил по крыше дома....
(здесь наконец-то вышла глава. Я так рад что написал ее!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с фотографии.
FanficКадзуха попал в аварию, и сейчас находится в больнице под надзором врачей. Его память пошатнулась. Куникудзуши каждый день приходит к нему в палату. Но в один день Кадзуха говорит, что не знает Скара. Что же дальше? *. Плюс Экстры. *