Отчаяние - это такое человеческое состояние, при котором кажется, что жизнь потеряла смысл, что все вокруг безнадежно. Человек находится в состоянии безысходности. Он по-настоящему теряет смысл своей жизни, и взять себя в руки в такой момент крайне тяжело. Отчаяние всегда связано с трудными жизненными ситуациями. Обычно оно способствует еще большему негативу и только усугубляет и так трудную ситуацию. Отчаяние способно разрушить всю жизнь человека и привести его к действительно трагичным последствиям.
- Да пошёл ты сам нахуй!
Серёжа открывает глаза и недовольно пялится в потолок около минуты, а после зарывается лицом в подушку. Заебали. Он уже битые сутки из-за них уснуть не может. Запускает руки в волосы и жмурится, когда слышит звук разбитого стекла - слишком громко.
Пешков уже как полгода в этой квартире живет с матерью. И если та дома бывает только по празникам, то он здесь добрую половину суток проводит. И с соседями ему, конечно же, не повезло. Пьяные концерты устраивают каждый день, живут прямо над Сережей и музыку ебучую слушают слишком громко. Серёжа устал.
Кухня, чайник, ванна, зеркало. Абсолютно ничего не выражающий взгляд карих глаз и розовые спутанные волосы. Растянутая футболка с выглядывающими ключицами, всё как обычно. От отражения в зеркале тошнит.
Чай, выглаженные вещи, ранец, таблетки. За последние полгода количество антидепрессантов, указанное психиатром, знатно увеличилось. Впрочем, это неудивительно.
Школа, учёба, одноклассники. Ебаный Бессмертных, который всю дорогу до дома сзади идет слишком громко. Бесит просто всё. Одноклассник, который как раз таки и живёт над Сережей бесит тоже. Это ведь его предки каждый вечер орут как резаные. Хотя Иван наверное ни в чем не виноват, но всё же:
- Бессмертных, если твои ещё так громко орать будут, я ментов вызову. Имейте уважение.
- Им это говори, мне похуй, - русый обходит быстро, теперь шагая впереди. И Пешков только вздыхает, зыркая зло на одноклассника, что уже в подъезд зашел, дверь перед носом захлопнув.
***
- Мам, они звонили сегодня, говорили, что долг ещё не закрыт. Надо ещё двадцать тысяч отдать. Хорошо, я попробую. Пока, - спрашивать, когда та следующий раз появится дома, бессмысленно. Знает, что хорошего ответа не получит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.