— Пешков, а ты свою гомосексуальность воздушно-капельным путем случайно не передаешь? А то мне уже тебе по самое горло засадить хочется. Заебался я твой ебальник видеть, — Сережа идет домой поздно вечером после похода в магазин за сигаретами.
На плече ложится чья-то рука и грубо к себе разворачивает. Леоньтев с Губановым стоят, облокотившись на ржавый гараж. У обоих улыбки на лице мерзкие.
— Че надо? Отъебитесь, — говорит со злостью, но чувствует, как волнение к горлу подступает.
Резкая боль. Его пинают под коленные чашечки, задевая и незажившие порезы на голенях, заставляя тело упасть на колени в грязь.
— Ну что, уебок, повеселимся?
***
Пошлый смех, вспышки камер и руки, всей силой давящие на шею и прижимающие к себе.По щекам текут слезы. Они стекают по подбородку вместе со слюнями и капают на землю. В рот вбивается Слава, пока Леха снимает это на камеру. Какой позор.
Во рту чужой солоноватый вкус, мешается с кровью от разбитой губы. Мерзость. Чувствовать чужие руки, крепко держащие за голову, и ощущать в горле чужое достоинство — отвратительно. Не хочется понимать, что это всё происходит с тобой.
Слезы стекают быстрее, потому что от солоноватости с привкусом металла во рту хочется блевать. Хочется оттолкнуть от себя по подальше, но руки в крепкой хватке второго.
Горло саднит, пока рот открывают сильнее, новые ранки на губах образовывая, и толкаются глубже. Боль адская, будто ему челюсть сломали.
Пешков, как осиновый лист, трясется, рукам себя обнимая. Он сидит на коленях перед лужей собственной крови, слюней и чужой семенной жидкости.
Леха со Славой уходят, говоря Серёже, что видос где, «Пешков-пидор сосет огромный член» сольют к утру. Рыдать от этого хочется ещё больше.
Он чувствует себя бессильным, от того себя ещё больше ненавидеть начинает. Плетётся домой в состоянии ужасном. Ноги еле передвигает, потому что коленки от твердой земли болят, да и порезы тоже, по ним ведь сегодня тоже ногами прошлись. На голенях и порезах образуются синяки.
Мысль «меня только что изнасиловали» которая в голове сейчас крутится, заставляет чуть ли не в истерике биться. Он залазит в горячую ванну по приходу домой. Пытается всё с себя смыть, смотря на то, как из воды пар идет. Чистит почти четыре раза зубы, стирая зубную эмаль, и даже без успокоительных обходится. Засыпает сразу же, как касается подушки. Вероятно, мозг просто не выдерживает напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.