12 часть

368 29 44
                                    

Нервы — Её имя

Русый сидит, как обычно, на крыше и курит. Он дергается от скрипа двери и понимает, что Сережа сейчас здесь.

Пешков, когда Ваню на крыше видит, столбенеет. Ему кажется, будто мираж это, а совсем не его Ваня. Он подходит ближе, рядом садясь, и спрашивает тихо, вниз смотря:

- Вань, что произошло? - у Бессмертных по телу волной дрожь проходит. Слышать такой родной, но сломленный голос даже больно. Больно понимать то, что это всё из-за него. Из-за Вани.

Но Ваня понимает, что оттолкнуть должен. У него теперь есть красивая девушка, и кареглазый парень ему не нужен совсем. Ваня - ровный пацан. Он не из этих.

- А что произошло, Пешков? Ничего, - сам ответ себе даёт, пока у Серёжи внутри замирает сердце. Чужие губы снова с холодом и неприязнью только по фамилии к нему обращаются. Но Пешков пригрелся к этому теплому «Сереж».

- Почему мы не можем общаться, как раньше? - он спрашивает со всей горечью, игнорируя чужой ответ.

- Потому что я не пидор. Не лезь ко мне больше, - всё с тем же холодом отвечает и смотрит с безразличием, пока внутри начинается дождь. Бессмертных ненавидит себя за каждое плохое слово, сказанное Серёже.

- Не обманывай себя. Ты, блять, первый меня поцеловал. Просто признай это, - Сережа стоит на своем. Он знает, что русый ему врет, знает, что признаться в этом самому себе сложно. Но Серёжа рядом и он готов помочь.

- Я, блять, просто был пьяным, а ты воспользовался этим и позволил мне это сделать. Мерзость. Не неси хуйню, которую сам придумал, - Серёже от таких слов обидно. Сердце начинает биться чаще, а глаза слезятся.

- Да ты мне нравишься, Вань! - он кричит отчаянно, пытаясь донести до русого хоть что-то, но тот только мотает головой.

- У меня есть девушка, Пешков. Вчера я предложил Эвелине встречаться. Она мне нравится, а тебя я больше видеть не хочу. Не пытайся что-то изменить, пидор, - Ваня отрезает каждое слово. И голос его звучит почти сломлено. Он запрокидывает голову вверх, чтобы слезящиеся глаза не показывать и на Серёжу, такого сломленного, не смотреть. Не выдержит. Слова эти отдают болью. Они застревают в голе и проводят лезвием по кадыку.

- Вань, нет... Не говори так! Не правда! - Сережа в отрицании мотает головой, пока слез в глазах скапливается все больше.

Спаси меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя