11 часть

375 25 56
                                    

И после той ночи Бессмертных исчезает. После той ночи он делает несколько шагов назод, пока Серёжа стоит на месте, совсем ничего не понимая.

Бессмертных находится болезненно близко. Он всё также живёт на этаж выше, учится с Пешковым в одном классе и знает о Серёже слишком много.

Но всё это ощущается по другому. Потому что Бессмертных начинает игнорировать Сережино существование. Он не здоровается взглядом при встрече, не заходит по вечерам в чужую квартиру, на крыше с Сережей старается не сталкиваться. Он в принципе ведёт себя так, будто ничего не произошло. Будто не было тех нескольких месяцев общения и сближения. Той взаимной симпатии, о которой оба старались не думать. Того поцелуя под градусом алкоголя и начинающимся дождем. Тех чувств, переполняющих.

В их общении определенно было что-то особенное и большее.

У Серёжи обида смешивается с ревностью. Не так он первую свою влюбленность хотел ощутить.

Обида — потому что с Бессмертных они не общались с того самого дня больше недели. Ревность — потому что русый начинает отвечать на знаки внимания Эвелины. Просто невыносимо.

Карие глаза начинают слезиться, когда на тихое «привет, Вань» он получает толчок в плечо и колкий взгляд. Снова холодный. Кажется, Бессмертных снова его ненавидит.
И Сережа сам начинает ненавидеть себя.

Горячие слезы всё же текут по щекам, когда он домой заходит. Он просто устал. Винит себя в ошибке, в том, что поддался чувствам и остался тогда в моменте, зная, что разрушит этим всё.

Но ведь Ваня тогда ответил.
Он ведь первый к губам чужим прикоснулся. Он ведь тоже давал отчёт своим действиям, правда?...

                                ***
У Серёжи путаются мысли, а грудь по-прежнему щемит от чувств неприятных. Он смотрит, как Ваня Лине отдает свою кофту, на плечи заботливо накидывая, чтобы та согрелась в холодном классе. Он смотрит, как Ваня живет как и раньше, просто из жизни Сережу вычеркнув. Видит, как тот уходит после ссор дома куда-то и часто возвращается домой пьяный. Видит, как тот покупает и дарит Эвелине цветы. Сереже больно.

                                ***
Ваня запутался. Он, кажется, правда, что-то к Серёже чувствует, потому что сердце при виде розовой макушки трепещет приятно. Но Ваня знает, что так нельзя. Ему в детстве мать всегда говорила, что любить свой пол плохо, что так делать нельзя. Потому что это неправильно. Потому что природой заложено по-другому. Потому что за это тебя будут пиздить только. Лезть в чужую личную жизнь. Ваня знает, что люди злые.

Он упрямо себе доказывает, что он не такой. Внутренняя гомофобия, что в детстве родители воспитали, берет свое.

Русому от себя мерзко становится, когда те моменты в памяти всплывают. Ничего лучше, чем прекратить общение, даже не сообщая об этом, в голову не приходит. Потому что пора уже. Доигрался он, подпустил слишком близко к себе, на расстояние не безопасное, совершил роковую ошибку.

Чтобы от неприязни к себе избавиться, он начинает с Эвелиной общаться. Он замечает, как она строит ему глазки и старается отвечать взаимностью. Старается доказать себе, что он правильный. Что любит девушек и все у него хорошо. Но парня кареглазого забыть не может. Потому что после ссор с семьей хочется как раньше у Сережи на кухне сидеть. После панических атак лежать в теплых объятьях успокаивающих и не бояться быть слабым. С Пешковым хочется быть настоящим. С Сережей просто хочется быть.

Но Ваня целует Лину за школой, сминая пухлые и неприятно липкие от блеска губы, а не мягкие и теплые Серёжины. Ваня рукой обвивает тонкую девичью талию, на подкорке сознания проводя параллели и думая, что Сережину талию сжимать было бы приятнее.

От таких мыслей ненависть к себе растет. Сережа не покидает его даже во снах, от чего режим у Вани снова сбивается. Русому трудно не смотреть в чужую сторону в школе и не замечать грустных глубоких карих глаз. Выбросить его из головы невозможно.

Поэтому Ваня вытеснить мысли старается водкой дешёвой, что пацаны в гараже предлагают. Он старается не думать ни о чем, чтобы Серёжу в мыслях не встречать больше.

Но просыпаясь с утра от звонка будильника и обрывая очередной прекрасно-ужасный сон с Пешковым Ваня больше терпеть не может.

— Лин, давай встречаться, — говорит он в школьном туалете, а после припадает к губам чужим, ниже талии руку кладя и сжимая, спускаясь пальцами по ноге чужой и вырывая тихий девичий стон.
В туалет заходит Серёжа.

______________________________________
Что по поводу последних событий думаете? Мне лично похуй, жопинс всё равно канон

Спаси меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя