2 часть

506 29 9
                                    

У Вовы в гараже хорошо. Семенюк там большую часть свободного времени проводит, пытаясь починить батин жигуль старый. Часто с ним зависает Илья. Редко приходит Саня, он окрылённый любовью больше времени с девушкой проводит. А Ваня в любовь не верит.

Он курит и отказывается от пива, пока пацаны разливают Балтику, настраиваясь на отдых. Сегодня почему-то даже пить не хочется. Сам не замечает, как вечереет, в гараже теплые лампочки приглушенные загораются. Он будто под толщу воды с головой ныряет и остается там, постепенно запас кислорода теряя. Отдаленно слышит расслабленные разговоры пацанов, хоть они и рядом сейчас находятся.

Вынырнуть из мыслей собственных заставляет Илья. Он протягивает Ване сигарету. Опять предлагает косяк. Коряков знает, что тому сейчас расслабиться нужно, потому что выглядит он в последнее время напряженно. Но Ваня только головой мотает отрицательно. В помещении вдруг так душно становится, а к горлу подступает тошнота. Сердце быстрее биться начинает, и Ваня понимает что происходит. Он говорит пацанам, что домой пора и пожимает им руки.

Из помещения вываливается в спешке, пытается вдохнуть свежий воздух и опирается руками о стену. Идти до дома всего ничего, но туда сейчас совсем не хочется. В глазах темнеет время от времени, а собственное сердце всё ещё слишком громко ощущается. Подняться на свой этаж кажется чем-то невозможным, а полететь с лестницы из-за потемнения в глазах он не хочет. Поэтому падает на лавочку возле своего дома, совсем не замечая на ней задумчивого Пешкова.

Бессмертных чувствует, что глаза начинают слезиться, и это вымораживает окончательно. Он судорожно трет зеленые омуты подрагивающими руками и только сейчас чувствует на себе взгляд, который добивает желание исчезнуть.

Сережа сидит на скамейке возле дома и пьет мятный чай, потому что это должно унять тревогу. Он высматривает людей поблизости, надеясь увидеть среди них маму, потому что дома быть постоянно один устал. Но видит он совсем не того, кого ожидал. Бессмертных выглядит странно. У него резкая, не очень ровная походка, бегающие зрачки и частое дыхание. Серёже сначала думается, что тот объёбанный, но когда он садится, замечает в глазах чужих что-то до боли знакомое. Они хрустально пустые. И он видит, как тот глаза трет. Руками в волосы зарывается и закрывает глаза. Сережа сначала думает, что не стоит, но спрашивает всё же.

Спаси меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя