Бюджетное обучение. Одобрено. И Сережа радуется, крепко обнимая Бессмертных, пока тот целует его в макушку. И с плеч груз огромный падает, открывая место новым чувствам. Счастью.
***
Лето проходит в хорошей компании. Амина и Денис с Ариной помогают её составить. Мирзоева планирует поступить на вокал, ведь у нее действительно хорошие данные, и Сережа её, конечно же, поддерживает. А Арина с Денисом планируют съехаться, переходя на новую стадию отношений.И Ваня вспоминает. Вспоминает про квартиру, которая досталась ему в наследство от покойной бабушки. Вспоминает, потому что в августе, когда он достигнет совершеннолетия, она полностью будет принадлежать ему.
Вспоминает и решает для себя кое-что важное.
***
Ваня залетает на крышу, подолгу обнимая, а после закуривая. Старается угомонить злость на мир, конкретно на родителей.— Пойдем ко мне, — предлагает Пешков, когда чувствует руки под футболкой и поцелуи на шее. Он хватает за руку и, не дожидаясь ответа, тащит к себе в квартиру.
И Бессмертных валит его на кровать, наваливаясь сверху. Он упирается своим коленом между чужих ног и заставляет издать сдержанный стон.
Одежда слетает с тела быстро, а тело само подставляется под касания.
Дыхание сбивается, и Ваня сглатывает шумно, пока Серёжа едва кусает за выступающую ключицу и улыбается.
Пальцы очерчивают ребра, а другая рука поглаживает спину. Приятно. Хорошо.Хорошо Пешкову, когда стонет тихо на каждый толчок. Каждый раз брови сводя к переносице и глаза с подрагивающими ресницами прикрывая.
Бессмертных целует, кусает и зализывает. Он ловит тихие всхлипы губами. Он впитывает каждую эмоцию на чужом лице.
И, выгибая спину, пока к чужим рукам тянется, в голове лишь одна мысль расплывается. Хо-ро-шо.
***
— Ты сейчас серьезно? — Бессмертных закрывает лицо руками, смотря неверюще на Сережу, что улыбается смущенно.— Ну да. Я ведь знаю, как давно ты его хотел. С днем рождения! — Пешков смотрят, как Ваня откладывает новый, не самый дорогой, но и не дешёвый графический планшет в сторону и притягивает Сережу к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.