10 часть

437 23 16
                                    

Ssshhhiiittt! — Дворы

— Бля, Серёж, ну куда мы? — Ваня пытается поспеть за розововолосым парнем, который шагает куда-то быстро и Бессмертных за собой волочит.

— Скоро узнаешь, — тот улыбается только загадочно и русого подгоняет, а то опоздают они.

Ваня удивляется очень, когда Серёжа приводит его к остановке, а после затаскивает в трамвай. Он заполнен наполовину, и Сережа, за два билета расплачиваясь, тащит Ваню в самый конец.

— Ну и что мы здесь делаем, Сереж?

— Ничего. Просто катаемся и изучаем окрестности. Щас такое место тебе покажу, обалдеешь.

И они едут, едут около часа, проезжая остановки и наблюдая, как людей в транспорте становится всё меньше. Никто никуда не торопится, на часах только девять вечера, а Ваня только в окно смотрит внимательно, редко фразами обмениваясь. Сколько здесь живёт, а места проезжает незнакомые.

Они делят проводные Ванины наушники и слушают какие-то не заядлые песни фоном. Серёже нравится чужой музыкальный вкус.

Выходят уже на закате, когда небо постепенно окрашивается в оранжевый. Серёжа приводит русого в похожий спальный район.
Они гуляют вдоль редких заброшек и жилых домов. Разговаривают о чем-то спокойно, пока треки в наушниках продолжают проигрывать.
С каждой минутой вечереет всё больше, и всё вокруг окрашивается в синий цвет ночного неба. Почти десять вечера.

Проходя мимо стоянки, Ваня слышит слабый писк и от беседы с Сережей отвлекается. Тот тоже слышит что-то отдаленно похожее на мяуканье, а после под одной из машин замечает котенка.

И Ваня лезет его доставать. Приходится на коленки на землю опуститься, чтобы рукой под машину проникнуть и ухватить что-то пушистое, вытаскивая.

Сережа рядом стоит всё это время, и когда Ваня протягивает ему в руки крохотное грязное существо, очень удивляется.

Рыжий маленький котенок, которому от силы месяц-полтора. Он мяукает жалобно, а на шерстке его грязь от луж скопилась. Сережа ойкает, и сразу же прячем его себе запазуху, чуть марая футболку, но на это сейчас всё равно.

Бессмертных колени отряхивает от грязи и к пушистому чуду наклоняется, гладит его за ушком, и тот начинает мурчать, пока оба парня умиляются, но вида не подают. Идут с ним к станции метро и домой едут в абсолютно пустом транспорте, ловя какую-то особую атмосферу.

Спаси меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя