Снова убегая заемщиков, Пешков спотыкается, падая на асфальт и стирая ладошки в кровь.
— Ну что, мелкий уебок, вот ты и попался.
***
Бессмертных сидит перед ним на корточках, перевязывая свежие порезы после срыва очередного и обрабатывая новые синяки.Оба молчат, ни говоря ничего. Знают, что здесь они бессильны. Ваня, насколько бы сильно не хотел, не может отгородить Пешкова от селфхарма. Тому ведь даже сеансы психотерапевта почти не помогают.
— Я так заебался. Я не хочу так жить, — признается Серёжа в одну из ночей, когда они с Бессмертных снова на кровати лежат, разделяя его бессонницу.
— Мы справимся, Серёж, — шепчет русый, обнимая за плечи.
— Правда?
— Да.
Бессмертных уже тоже заебался. Он не хочет больше ни Эвелину видеть, ни родителей, ни пацанов. Те к нему теперь с подозрением относятся, настороженно. А русый с ними после последних событий желанием общаться не горит. Но Ваня уйти из их братства не может, как бы не хотел — точно геем признают и пиздить точно также начнут. А статус Бессмертных терять нельзя. Без него в социуме будет трудно.
— Мы сдадим экзамены и уедем. Хочешь? Подальше от них всех, от проблем. Учиться с тобой поступим, жить заново начнем. Однажды всё пройдёт, слышишь?
— Только шрамы останутся. И не только на теле, — шепчет Сережа, прижимаясь сильнее.
Но Ванины слова звучат очень убедительно. От них внутри расползается тепло и надежда на что-то хорошее. И Серёжа ему верит. Сережа проваливается в сон, скрепляя их руки и ни на секунду не желая отпускать. Вместе не так больно. Не так страшно.
***
В школе на последний звонок начинают ставить вальс. Сережа в напарницы приглашает Амину и та, конечно, соглашается. А Ваня, смотря на них, старается не ревновать. Мирзоева ведь единственная, кто прекрасно знает об их отношениях и относится к этому хорошо.Сам Бессмертных на танец приглашает Наташу, которой до русого точно дела нет. Но она говорит, что танцевать с ним точно откажется, если тот не перестает наступать на ноги и путаться. Ваня вздыхает только, думая, кому вообще этот вальс выпускников нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.