Март подходит к концу, а холод тело сковывает по-прежнему сильно. А может быть это только в душе. Ваня не знает. Он плетётся в школу и слушает музыку. Думает, как придёт сегодня домой и спать увалится. Поскальзывается на замерзших лужах и чуть носом об асфальт не падает, матерясь тихо.
Недосып даёт о себе знать темными кругами под глазами и размытой картинкой. Но спать сейчас нельзя. Нужно учиться, готовиться к ЕГЭ и просто что-то делать. Лишь бы не видеть кошмары и не задыхаться во сне. Панические атаки беспокоят даже там. Он все так же к Пешкову по вечерам ходит, и тот ему даже пустырник дать предложил, мол, помогает, видя болезненный вид знакомого.
***
В школе на парте растягивается, пока Саня, рядом сидящий, пальцем в него тыкает и спрашивает, всё ли в порядке. Дни летят быстро и однотонно. Ваня измотан и жизни в себе не чувствует совсем, между тем как у всех она снова зарождается с приходом весны. Ваня слушает учителя внимательно и редко что-то записывает, взглядом обводит класс и немного задерживается на Пешкове. Тот на доску смотрит вдумчиво и ручку грызет. Смешной такой.С последнего урока сначала свалить хотел и так семь отсидел, но всё-таки остался. Алгебра штука легкая. За несколько минут до звонка, когда их уже отпускают, он жмет руки Илюхе и Сане с Вовой, говоря, что сегодня они не встретятся. Зеленоглазый планирует отдохнуть. Остаётся последним почти в классе и училка просит стульчики перевернуть. Тот вздыхает шумно, но к партам идет всё же. У учительского стола Пешков стоит и что-то говорит обреченно.
— Мария Михайловна, ну не понимаю я эту тему.
— Ну а что я тебе сделаю? А ЕГЭ ты как решать собрался? Серёж, что с тобой? Вот Ваня у нас эту тему понял например. Можешь с ним позаниматься, он тебя быстро подтянет, — Бессмертных их разговор слушает внимательно, но вида не подает.
Улыбается краешком губ, когда уже возле выхода из школы Серёжа ловит его, плеча невесомо касаясь.
— Вань, ты можешь меня по алгебре подтянуть, а? Пожалуйста.
— Ну, я подумаю, Пешков, — и уходит, думая, что отоспаться сегодня не получится. Всё же не может он Пешкову отказать. Тот хорошо к нему относится, значит, и Бессмертных к нему тоже. Вечером в квартиру Пешкова тихо стучат.
***
Восемь часов вечера. На кухонном столе разбросаны учебники, ручки и скомканные листы бумаги. Серёжа голову кулаком подпирает и в волосы себе зарывается. Ну не понимает он эту математику. Бессмертных рядом сидит, голову на коленки положив, и чай ромашковый попивает, изредка Серёже подсказывая. Через час они перемещаются на диван и, укутавшись в теплый плед, всё ещё пытаются разобрать непонятные уравнения. Когда Серёжа, наконец то начинает что-то понимать, радостно голову на Ваню поворачивает, чтобы о новости сообщить, но застает его спящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.