Кровь струйкой льётся из носа, пока в соседней комнате играет музыка. Пацанский рэп звучит приглушенно. Ваня лежит на стареньком диване с кожиной обивкой, запрокинув голову назад.
В голове обрывки непонятных мыслей и полная эйфория. Афродизиак ударяет в голову и становится хорошо.
Разбитая губа и синяк на лбу — это привет от отчима. Красный след на щеке от подщёчны — от матери.
На глазах от обиды наворачиваются слезы, но действие порошка всё перекрывает быстро.
Хочется увидеть Серёжу. Эта мысль всплывает в помутневшем разуме. Поэтому русый встает, опираясь на стенку, чтобы не упасть, ведь голова кружится, и выходит из квартиры, направляясь на крышу.
«Здесь очнеь холддно а я хочу тнбя увилеть. Приходи.»
Он пишет, не попадая по клавишам. Видит две галочки на сообщение и блокирует телефон.
Садится на край, как обычно, и ждет.
Ночью их спальный район приобретает красоту. Звезды мерцают маленькими точками, и Ваня даже сейчас способен разглядеть в них созвездие.Теплые руки ложатся на шею и запускают волну мурашек по телу. Пешков стоит сзади, и Ваня чувствует привычный запах ягод и шоколада. Улыбается.
Сережа садится рядом и тоже смотрит на небо. Среди всех звёздочек ему выделяется только одна. Самая маленькая, почти потухшая. Но в этом круговороте она самая яркая для кофейных глаз. Самая примечательная. И да, Серёжа сравнивает эту звезду с ним.
Бессмертных ложится головой на колени. Серёжа, убирая челку назад, заглядывает в глаза.
— Вань, опять? Ты же обещал, — Пешков устало вздыхает и слабо злиться.
— Я не знаю, как так получается. Прости.
— Вань, ты должен завязать с этой дурью, понимаешь? Так будет лучше для тебя. Для меня. Для нас.
— Я стараюсь, просто... Так плохо. А с ними легче. Не так больно. С тобой тоже.
— Ты же понимаешь, к чему это ведет. Никаких нас с тобой дальше и быть не может, если это не закончится. Ты ведь это знаешь, — Серёжа старается говорить со строгостью, хоть и получается сложно. Но по-другому быть не может. Нельзя.
— Знаю. Но я сильно-сильно тебя люблю. Я не смогу, если ты уйдёшь. У меня не получится просто жить дальше. Я не смогу, слышишь? — на зелёных глазах выступают слезы. Он судорожно шепчет, тоже смотря в глаза.
— Ты же никогда никуда не уйдешь, да? — спрашивает с надеждой, когда две слезы всё же стекают по щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.