— Ванек, мы слыхали, что ты в пидоров заделался, — говорит Вова, сокращая расстояние и заставляя прижаться к ржавым гаражам с граффити рисунками.
— Пацаны, вы чего? Проверили? Так много чего сказать могут, а вы так и поверите, — Ваня усмехается, стараясь скрыть толику волнения.
— А вот бывшая твоя сказала, что видела, как ты с этим пидрилой Пешковым обжимаешься. Врет? — Илья смотрит презрительно-вопросительно и тоже ближе подходит.
— Конечно, врет, это же Тарханова. Она обиделась просто на то, что я ее кинул. Вот и мелит хуйню, — у Вани бегают глаза, а ладошки потеют. В голове лишь «только бы с Пешковым ничего не сделали».
— Вы ж меня знаете, я пацан ровный, — но договорить не дают. Илья бьет под дых, от чего из груди вырывается хрип.
— Мы то всё знаем, но ты с этим розовым слишком часто таскаться стал. Ты ж знаешь, у нас не принято, — Вова говорит без тени улыбки на лице и сжимает кулаки.
— Поэтому извини, Ванек. Но мозги тебе вправить нужно. Спасибо потом скажешь, — говорит Саня, и кулак второй раз прилетает уже в нос.
Ваня падает, прижимаясь щекой к земле. Чувствует удары ногами. Они бьют по ребрам с такой силой, что кажется, кости вот-вот треснут.
Всё, на что хватает сил — это прижать колени к груди и закрыть голову руками, ощущая удары по всему телу.
Он кашляет, чувствуя, как кровь, льющаяся из носа, стекает по стенке горла и попадает в рот.
Во рту металлический вкус образовывается и вырывается хриплый кашель.
Удары становятся интенсивней, ноги заменяются руками, а руки ногами. Ваня терпит, временами срываясь на тихий скулеж. Мышцы от сильных ударов сводит, а перед глазами всё расплывается. Вова наклоняется к лицу:
— Тебе с таким, как он, не место. Проблем себе больше заработаешь с ним, да и только.
— Мы тебя жизни учим, Вань. Не злись, поймешь потом и нашу доброту припомнишь, — Саня наклоняется, хлопая по плечу.
А после трое человек уходят. Ваня переворачивается на спину, пытаясь ровно дышать и сфокусировать картинку в глазах.
Поднимается только спустя час, замерзнув на холодной земле. В глазах всё ещё плывет, а тело ломит, поэтому старается идти аккуратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.