Ooes — Пирожок
Страх и загнанность. Тошнота подступает к горлу, а дышать становится тяжело. Тело словно падает в воду, в самую глубь, но тут же выныривает. Ваня просыпается. Это всего лишь сон.
Третий день подряд он просыпается за полчаса до будильника. Снова идет на кухню, осторожно обходя скрипящие половицы, и ставит чайник на плиту. Запаривает обычный черный, думая, будь бы рядом Пешков, обязательно бы свой мятный предложил. А Ваня бы не отказался.
Кипяток с приятным звуком разливается по кружке. Ваня поправляет длинную растянутую футболку и зевает.
Спускаясь по лестнице, жмурится от солнечных лучей и протирает глаза. Стучит в дверь к Пешкову. Серёжа открывает дверь, смотрит вопросительно.
— Собирайся быстрей, а то опоздаем, — Серёжа сверкает улыбкой, с прохода уходя и позволяя зайти в квартиру.
Ваня опирается об косяк, пока Пешков скрывается в комнате. Выходит через минуту, держа в руках черную зипку и такую же розовую, со стразами.— Смотри, если я надену черную, то всем будет похуй, но мне она не нравится. А если я надену розовую, то меня снова за это отпиздят, но мне похуй. Какую?
— Розовую. Пока я рядом, тебя никто не тронет, — русый улыбается, вспоминая, как сам ещё пару месяцев назад Пешкову за шмот не пацанский предъявлял. Времена меняются.
***
— Лин, хватит, — он убирает чужие руки с плеч и вздыхает громко.— Да что произошло, Вань? Почему мы не можем быть вместе?
— Да потому что ты мне не нравишься. Хватит! — Бессмертных эта ситуация бесит. Эвелина не понимает прямыми словами. Она продолжает лезть к нему и строить глазки.
— А кто? Кто тебе нравится? Она? — брюнетка тоже закипает. Она слазит с парты и рукой указывает на только заходящую в класс Дашу. Ваня только мотает головой.
— А кто тогда блять?! Чем я хуже? — топает ногой и восклицает уж громко слишком. Так, что Ваня жмурится.
— Учти Бессмертных, найду эту суку, ей мало не покажется.
***
Ваня громко хлопает дверью, выходя в подъезд. Снова поднимается на крышу. Снова свешивает ноги, усаживаясь и закуривая сигарету. Снова хочет почувствовать рядом запах шоколадного чапмана и увидеть розовую макушку. Увидеть Серёжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.