Бессмертных сидит у чужой двери, голову назад запрокинув и пытаясь сдержать слезы. В голове крутится только «так нужно» и Ваня впервые задается вопросом: «кому это, блять, нужно». Разве что его внутренней гомофобии, да и только.
Он всё ещё слышит чужие всхлипы и напрягается, когда они резко прекращаются. Слышит, как что-то с сильным грохотом падает на пол.
«Твою мать».
Бессмертных молится богам, чтобы это был не Пешков.
Русый дергает за ручку двери, вспоминая, что она закрыта. Он просит Серёжу сказать хоть что-то, чтобы убедиться, что с ним всё хорошо. Но ответа не следует.
Выламывать дверь слишком долго, поэтому он тянется в карман за скрепкой, которой всегда вход на крышу открывал. Взламывать замки Ваня умеет ещё с детства.
Руки из-за волнения дрожат, поэтому открыть дверь получается только со второй попытки. Ваня вваливается в дом, сразу ища глазами Серёжу.Находит.
Тот лежит в своей комнате на полу. На глазах застывшие дорожки слез, а рядом с телом раскиданы пачки таблеток. От банального пустырника вплоть до лирики.
Изо рта идет пена. Мышцы сводят судороги. За щеками всё ещё дохуя таблеток.«Блять».
Бессмертных подбегает быстро, больно падая на колени и тело тормошит.
Страшно. Хочется упасть рядом и зарыдать. Ваня почти теряется, почти не знает, что делать, но берет себя в руки. Потому что такого он себе не простит.
Он доносит Сережу до туалета, думая, что скорую вызывать уже поздно. Если ещё чуть-чуть помедлить, не поможет уже никто. Поэтому нужно помочь самому.
Ванины дрожащие пальцы достают из чужого рта таблетки, смывая в унитаз. Их слишком много.
Бессмертных не чувствует никакого отвращения, когда Сереже на корень языка надавливает, пытаясь вызвать рвоту.
Не чувствует отвращения, когда это сделать получается. Не чувствует отвращения, смотря на чужие рвотные массы с таблетками и испачканные пальцы. Чувствует только страх. За Сережу.
Он умывает чужое лицо холодной водой и пытается привести в чувства.
— Сереж! Сереженька! Пожалуйста... — глаза снова слезятся. Не хочется понимать, что это всё из-за Вани. Он о словах тогда не думал, просто говорил. Просто сорвался на невинного человека, который хотел помочь. Который Ваней дорожил.
Интересно, Серёжа сможет его простить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.