3 часть

416 32 8
                                    

Вышел покурить в наушниках, опущенный взгляд и неторопливая походка. Серёжа идёт в школу. Не самое лучшее место с не самыми лучшими людьми. Учителя к нему хорошо относятся, Пешков ведь отличник. А вот одноклассники не сильно любят. За волосы яркие, мол, не по-мужски это. За кеды с наклейками, свитшоты с принтами интересными и джинсы широкие черные. Пешков для них странный и непонятный. Они странные и непонятные для Пешкова.

Он одноклассников считает инфантильным и легкомысленными. У Серёжи просто нет желания слушать про то, как Слава Катькины нюдсы слил, а Костя с Лехой порошком объебались. Его это не интересует.

Его в школе не трогают в основном, но пацаны иногда и кулаком приложиться могут. Серёжа почти всегда молчит и по приходу домой лишь ссадины обрабатывает. Слова здесь не помогут, а в ответ бить бесполезно, их всё равно больше. Бессмертных он тоже редко, но замечает в компаниях сомнительных, что за внешний вид пиздят часто. Вот и сегодня. Пешков на перемене за школу вышел покурить, да и там доебались.

— Ой, Серёг, пояснишь за свитер розовый или пидор? — а потом удар по скуле и сильный толчок назад. Розовый свитер больше не кажется таким розовым, потому что Пешков прямо сейчас лежит в блядской луже. Громкий смех, который постепенно удаляется, а место удара начинает жечь, завтра появится синяк. Он смотрит в небо, там пушистые облака и яркое солнце глаза слепит. Насыщенность. Но не глазами Пешкова.

Рядом, по другую сторону "курилки" стоит Бессмертных. Он курит Винстон синий и смотрит сквозь Серёжу. Смотрит уже минут пять и он все это видел. Серёжа вздыхает рвано, он ни на что и не надеется, от Вани ему помощи не ждать, но что-то колит в груди неприятно. Русый кидает под ноги окурок, затаптывает его и идет к Серёже. "Тоже добавит сейчас" у Пешкова в голове пролетает, но тот, подходя, лишь руку протягивает. Пешков цепляется за холодные пальцы, что сильнее обхватывают и поднимается, на Бессмертных смотря. Русый помогает отряхнуть свитер и уходит быстро, ни слова не сказав. Сережа слышит звонок на урок и идет следом.

                                 ***
Серёжа, еле-как отсидев алгебру, плетется домой, жмуря глаза от яркого солнца и устало обшагивая лужи. Голова немного болит, в ней собственные мысли мешаются с математическими формулами, и единственное, чего он сейчас хочет, это упасть на мягкую кровать.

Спаси меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя