В школе шумно. В школе девочки возле окна стоят, о своем девчачьем разговаривая, и смеются звонко. В школе пацаны на переменах в коридоре драки устраивают по причинам банальным, да такие, что их сам завуч разнимает, отчислением пригрозив. В школе бесящая Эвелина, что возле Вани крутится слишком часто в последнее время.
Серёжа, распластавшись на парте, лежит, наблюдая за тем, как Тарханова снова к русому подсаживается, улыбаясь приторно.Но Ваня не смотрит на неё даже. Он повторяет параграф, брови хмуря и пытаясь понять что-то. Ему точно не до Лины сейчас. Но она лезет всё настырней с каждым разом. Ваня что-то отвечает ей изредка, не заинтересовано, всё ещё на собеседника не посмотрев ни разу. Но когда чужая кукольная ладошка с маникюром аккуратным на край Ваниной кофты ложится, задевая случайно в порыве монолога скорей, чем диалога, Ваня вздаргивает. Лина что-то рассказывала, увлеченно и активно жестикулировала руками, но до русого дотронувшись, получила достаточно странную реакцию. При любом телесном взаимодействии с кем-либо тот дёргается, как током ударенный. Это выглядит странно. Да и касания эти, и чужая назойливость Бессмертных наверняка надоедает. Поэтому тот отправляется подальше от миловидной девочки, в туалет на первый этаж спускаясь и сигарету доставая. А Серёжа, наблюдая за этим, улыбается только.
***
Пешков на выходных куда-то уезжает. Ваня за этим наблюдает с крыши, видя, как Серёжа с матерью из подъезда выходит, сумку большую с вещами, вероятно, на плече несет. Вечером они тоже не возвращаются. Потому что дверь в квартиру кареглазого оказывается заперта. И Ваня на этот раз очередные бухие разборки родителей пережидает на крыше.На русую макушку всё ещё падает снег, почти сразу превращаясь в дождевые капли из-за плюсовой погоды на улице. Он смотрит на заходящее солнце и пытается звезды разглядеть, но из-за густых туч ничего не видит. Только полярная звездочка сияет ярко, даже сквозь тьму, её окутывающую, других рядом с собой освещая. И Ваня невольно эту звёздочку сравнивает с Пешковым. Нечаянно совсем на подкорке сознания эту мысль вылавливает, отбрасывая тут же. И головой сам себе мотает отрицательно. Чтобы ненужные мысли убить.
***
Вечером Ваня снова сидит у Вовы в гараже и попивает не фильтрованное пиво. Он смотрит, как дым от сигарет кружит вокруг лампочки, испаряясь на глазах, и вдыхает в свои легкие такой же. Потому что пока легкие наполнены дымом, жизнь кажется легче. Ещё легче она кажется, когда кроме никотина рядом появляется алкоголь и белый порошок в пакетике, что любезно протягивает Вова. Не просто так, конечно же, за деньги. Ваня его забирает, прячет во внутренний карман куртки, думая, что здесь ему этим заниматься совсем не хочется.
Он с пацанами сидит ещё немного. Смотрит, как пьяный Илюха читает рэп, а Саня всё ноет о том, что с девушкой поссорился, пока Вова себя семейным психологом возомнив, даёт ему советы.Он уходит около часа ночи. От алкоголя в крови немного шатает, но до многоэтажки он добирается без проблем. Дверь в свою квартиру пропускает, сразу на крышу лезет и уже на поверхности стоя, достает пакетик маленький.
Два грамма для счастья звучит грустно и пугающе. Два грамма для счастья звучит как «помоги мне, пожалуйста», «я чувствую себя хуево» и «я очень устал». Ванины тихие слезы, что по щекам скатываются, когда порошок уже действовать начинает, звучат в точности так же. Он кулаками вытирает дорожки мокрые, возвращаясь к другим двум, что на купюре свернутой рассыпал сам недавно. И снюхивая остатки последние, он знает, что скоро станет весело.
Скоро мир, вдруг снова цветным станет, как в детстве. Скоро зрачки увеличатся, а с каждого прохожего вдруг смешно станет по непонятной совсем причине. Скоро это из-за маленькой дозировки продлится недолго, но ему достаточно. Его хотя бы утром ломать будет меньше, чем остальных, которые тоже сейчас, наверное, с белыми крупицами развлекаются.
Но когда остатки радости на свежем воздухе выветриваются, состояние вдруг становится хуевым. Голова кружится и в сон клонит. Это обычный побочный эффект. Поэтому он до квартиры своей дойти не в состоянии, падает на холодную крышу, и медленно закрывается глаза, в сон проваливаясь.
***
Ваня просыпается уже утром. Он всё ещё на крыше. У него от пива болит башка, а от мефа трясутся руки. Он с небольшим трудом поднимается, заходя домой и на кровать падая. Чувствует, как морозить вдруг начинает, но думает, что это тоже побочка. Пройти должно скоро.Не прошло. На следующее утро Ваня просыпается с болью в горле и заложенным носом. У него, вероятно, температура и слезятся глаза. В животе урчит, он ведь больше суток не ел. А вчера, по-видимому целый день в отходняке проспал. Сил до кухни дойти просто нет, да и знает, что подходящего ничего не найдет. Даже слюну вязкую глотать, оказывается, трудно.
Пролежав в позе креветки до обеда, решает встать. Но идти оказывается трудно. От жара темнеет в глазах. Он думает, что спать всю ночь под действием веществ на крыше было ошибкой, и пытается найти какие-то таблетки.
Не найдя нужного, решает попытать удачу и спускается на этаж ниже, тихо в квартиру Пешкова стуча.
- Привет, Серёг. Есть таблетки какие-то от орви? Я заболел просто, а под рукой ничего нет, - на Ванино везенье Пешков оказывается дома. Он, открыв дверь, Ваню слушает, удивляясь его неважному виду, а после приближается.
- Да ты горишь весь, придурок. - он ладошкой до лба чужого дотрагивается, русую взмокшую челку в сторону убирая, а после восклицает недовольно. Переживает, кажется. И за руку Бессмертных в квартиру затаскивает, вероятно, собираясь лечить.
______________________________________
Предупреждаю что это фф построен на эмоциональных качелях. Поэтому пиздец только начинается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня своей любовью.
Fanfiction- Я же сломаю тебя, сука! - Я обещаю, всё будет хоршо - Я так устал - Перестань, пожалуйста... - Я сильно-сильно тебя люблю - Спаси меня своей любовью.