15 часть

375 27 13
                                    

— Лин, нам нужно расстаться, — говорит Ваня буквально через несколько дней Тархановой.

— Чего? Вань? Почему? — брюнетка засыпает вопросами, в ответ на которые Ваня лишь головой мотает.

Он всё ещё в чувствах своих запутан очень, но точно знает, что с Эвелиной рядом ему не место.

Потому что каждый её поцелуй, на который отвечать взаимно приходится, кажется изменой. И Ваня знает, что сейчас совершает что-то правильное. Что-то, что откроет путь к новому.

— Так получилось, — единственное, что Ваня холодным тоном отвечает, пока девушка начинает истерить.

— Да почему? Всё же нормально было!

— Боже Лин, просто отъебись, — Бессмертных такое надоедать начинает. И он совсем уже не понимает, как с Эвелиной до этого встречаться мог. Уж слишком они разные. Да и на отношения это похоже не было.

— Ну ладно, Ванечка. Только я этого так просто не оставлю, — топает ногой и уходит сердитая, пока чёрные, как смоль волосы развиваются на ветру.

Бессмертных чувствует на душе облегчение.

                               ***
Поднимаясь на свой, этаж слышит крики и вздыхает. Зайдя домой, хочет лишь ранец скинуть да переодеться по-быстрому, но не получается.

Попадает под горячую руку. Удар приходится по ребра, распаляясь болью по всему телу. Русый бьет в ответ, чувствуя, как его всем телом к стенке в прихожей прижимают.
Удар. Сначала в стену, потом в него.

— И как я тебя только воспитал, такого неблагодарного, — шипит сквозь зубы отчим, перегаром в лицо русому дыша. Мерзость.

— Пошел ты нахуй, — шипит в ответ, пока пьяная мать с кухни кричит, что с родителями так не разговаривают.

Ещё один удар в живот заставляет сжаться, насколько это возможно, пока пьяное тело подальше отходит, последние слова со злостью в Ванин адрес кидая. Слова, которые он не слышит. Он вылетает из квартиры, спускаясь к Серёже.

                                 ***
Пешков сидит на диване и читает книгу. «Френсис Бернетт. Таинственный сад». Классика. Но чтение прерывает тихий стук в дверь.

Серёжа ресницами хлопает, когда Бессмертных прямо с порога обнимает его, в макушку носом утыкаясь и вдыхая запаха ягодного шампуня.

Спаси меня своей любовью.Место, где живут истории. Откройте их для себя