🖤Часть 1🖤💦Глава 1💦

529 15 4
                                    

/********/
Т/и:💭Где я?Кто я?Что происходит?Так спокойно!Надо осмотреться,это вроде какой то контейнер?Как голова болит💭
Всё вокруг мигало и тряслось.Лифт резко пошатнулся и девушка упала и ударилась головой о ящик.
Она отключилась.Лифт остановился.Загорелся зелёный свет.К нему подбежали парни.Пшенично волосатый парень(Ньют) спустился внутрь.
И прокричал:
-Это девушка!
-Что?-начали говорить парни.
Девушка вскочила
Т/и:Томас!-и отключилась.
Все мальчишки посмотрели на парня с коричневыми волосами(Томас).
Ньют поднял девушку на руки и понёс к глейдеру-врачу.(Джеффу)
/***/
Прошло два часа девушка лежала без сознания.Все вокруг суетились ведь девушек не кто не видел за три года.Галли,Ньют,Минхо,Алби, Томас,Джефф и Клинт.Стояли с телом девушки,резко та открыла глаза.

💫Pov Т/и💫
Я очнулась в какой-то комнате мне светил яркий свет в глаза и очень сложно было их открыть.С трудом привыкнув к свету,я приподнялась на локтях.Вокруг меня стояло много парней и ни одной девушки!?Я резко поползла подальше от них мне было очень страшно,я упала на пол.
-Аккуратнее!-сказал пшеничка,потому что у него были пшеничные волосы.Я отползла к стене.
-Тише,тише мы тебя не обидим!)-сказал парень коричнево волосатый.
-Здравствуй,я Алби!)Не бойся мы тебя не тронем.
/***/
Слова автора

Девушка рванула на улицу,глаза метались со стороны в сторону.Стены,стены и только стены длиной 100 метров может больше, окружали её.
Т

/и:Не уж то я не выберусь?
Тут выбежали парни.
-Держи её!
Девушка рванула.Бежала она казалась со скоростью света.
-Да она же бегун!
-Да хватайте же её!
Девушка добежала до каких-то ворот.Она остановилась и встала не двигаясь смотря вдаль какой-то тропы в неизвесность.
Тут резко её толкает парень и она отлетает на пару метров и падает на землю.
Т/и:Ай-шёпотом говорила та.
/***/

💫Pov T/u💫
-Галли акуратней,совсем что ли?-говорил пшенично-волосатый.
-Она же девушка!-говорил парень коричнево-волосатый.
Галли:Да не чё с ней не будет,а если бы она убежала?
-Ну она же не забежала!-говорил парень азиатской внешности.
Алби:Хватит!Успокоились!-говорил он мальчикам и повернулся ко мне- Смотри на меня,спокойно всё хорошо)
Я положила руки в карман и стала отходит,тут я почувствовала нож в кармане?Тут начал идти пшенично-волосатый.Я вытащила нож и стала размахивать им.
-Тише,тише мы тебя не тронем,просто поверь!
Т/и:Почему я ничего не помню?
Алби:Не бойся мы все через это прошли.Скоро вспомнишь своё имя,а сейчас вот это Ньют-он показал на пшеничку-Это Томас-он показал на коричнево-волосатого,он мне показался очень знакомым-Это Минхо-показал на парня азиатской внешности-Ну а это Галли-он показал на серьёзного парня,который толкнул меня.
Т/и:Ам понятно)-я убрала нож обратно.Я немного не понимала где я и даже как меня зовут.Мне было страшновато.
Алби:Ньют покажи ей всё!
Ньют:Хорошо Алби!
Томас:Мы с Минхо тоже пойдём пока на улицу.
Галли:Алби,а тебе не кажется это всё странным.Даже месяца не прошло после прилёта Томаса и тут присылают девушку?!
Минхо:Галли успокойся!
Галли хлопнув вышел на улицу,я с Ньютом тоже пошла туда.Когда мы вышли пшенично-волосатый парень мне всё рассказывал часа два.Тут моё внимание привлекло то что Минхо и Томас выбегали из ворот.
Т/и:💭Стоп я их не видела часа два💭Что это за ворота?
Ньют:Запомни три правила первое:Работай,сдесь халявщикам не место,второе,не обижай другого глейдера,без доверия сдесь не выжить,и третье никогда слышь НИКОГДА не заходи за стены!
Т/и:Почему что там?
Ньют:Тебе нельзя знать!
Т/и:Почему?!-тут Ньют хотел что-то сказать,но я резко вспомнила-Т/и-не громко сказала я.
Ньют:Что?
Т/и:Меня зовут Т/и!)
Ньют:Очень красивое имя)-обращялся он ко мне-Т/и вспомнила имя!)-говорил он уже всем глейдерам.
-Юху!)-говорили некоторые парни.
Ньют:Пошли!
Т/и:Куда?
Ньют:Увидишь)
Мы направились к стене.Там было много имён.
Ньют:Сдесь ты должна написать своё имя
Т/и:А почему некоторые зачёркнуты?
Ньют:Были тёмные времена
Т/и:Жалко(
Ньют:Всё позади и не растраивайся!
Я долго выцарапывала имя.
Т/и:Ладно я наверно пойду!)
Ньют:Ага пока
/***/
Я ещё погуляла и пошла по тропинке,тут ко мне подошёл парень.
-Привет я Чак)
Т/и:А я Т/и
Чак:Пойдём я тебя провожу до так сказать столовой,я смастерил тебе гамак,ты будешь спать рядом со мной на другом гамаке)
Т/и:Спасибо)
Мы направились на ужин,там было много парней разной внешности.Кто то улыбался,кто-то грустил.Я увидела Чака он сидел один,я решила сесть к нему.
Т/и:Чак,а ты чего один?
Чака:У меня можно сказать нет друзей,я иногда только могу с парнями пообщятся(
Т/и:Ничего,теперь у тебя есть подруга)
Чак:Правда?Ты будешь ей?
Т/и:Конечно!)
Мы сидели,и болтали он мне показал на некоторых парней рассказал про них.Потом он проводил меня к гамаку,многие парни уже спали.Я посмотрела на свой гамак,рядом был ещё гамак на нём лежал Чак,но и был ещё один гамак,я не увидела кто там спал и легла.Спустя время я уснула.

/***/
-Т/и!-говорила женщина с белыми волосами-Почему ты спорила с охраниками?Ты же знаешь тебе туда нельзя!
Т/и:Но
-Без но Т/и,ты знаешь я тебя люблю и не смогу пережить если с тобой что-то слу..

/***/
-Спасибо что спасла!)
Т/и:Не за что прощяй!
-Меня Бренда зовут)
Т/и:Меня Т/и беги быстрей!)

/***/
Т/и:Томас братишка я так тебя люблю!
Томас:И я тебя сестренка будь осторожна!
/***/
Был какой-то вой.
-Слышишь это?-говорил мужчина я не видела его лица-Только ты слышишь это и ты можешь ими управлять!
Т/и:Кем?

/***/
Запомни Т/и
П.О.Р.О.К-это хорошо

/***/

Вот такая глава,это только начало дальше будет интересно.Спасибо тем кто читает,если не сложно киньте звездочку.Приятного чтения.Люблю вас!❤

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя