/***/
Галли:Взгляните вокруг!Взгляните на Глейд!Это единственный выход и когда гриверы получат то зачем пришли.Всё сново станет как раньше!
Тереза:Вы это слышали?Вы что так и будете там стоять?Он же псих!
Галли:Заткнись!
Тереза:Если останетесь,гриверы снова вернутся!Они вернутся и будут возвращяться,пока вы все не умрёте!
Галли:Заткнись!Привязать его!-показал он на Томаса лежащего на земле.Никто не двинулся-Оглохли?!Я сказал привезать его!
Два гледера стали поднимать его,но тут Томас врезал одному.И начал драться.Тут ко мне подбежал глейдер.
-Идём со мной!
Т/и:Я не куда не пойду!С тобой тем более!
-Живо я сказал!
Ньют:Приветик)-глейдер стал оборачиваться и Ньют ему вмазал по роже что тот аж отлетел на метра два как я тогда в первый день.
Т/и:Спасибо)-я чмокнула его в щёчку.
Ньют:💭Я с ней с ума сойду!Я хочу её поцеловать)Так Ньют не о том думаешь!💭
Пока мы с Ньютом стояли Тереза с Томасом убедили ещё некоторый глейдеров пойти с нами.Минхо поставил кинжал к шее Галли когда тот хотел что то сделать и пошёл к нам.
Фрайпан,Ньют,Чак,Минхо,Тереза,Я,Уинстон,Флин,Джеф и ещё некоторые глейдеры стояли рядом с Томасом.
Галли:Ты полон сюрпризов Томас!
Томас:Галли всё кончено!
Т/и:Идём с нами пожалуйста!
Галли:.....Удачи против гриверов!
-говорил спокойно тот.
Я стала идти к нему,когда я подошла я обняла его.
Т/и:Прости,я буду скучать!(
Я развернулась и начала догонять ребят,Ньют и Флин ждали меня.
💭Ньют мне рассказывал что как то спрыгнул со стены,но всё равно не умер и теперь хромой на левую ногу.
Вот не дурак а?💭
Мы бежим вот поворот на право.
Томаса:Все за мной ребята-мы завернули.
Томас всё время оглядывался назад проверяя всё ли хорошо.
Вот мы пробегаем у секции три.И бежим дальше.
Томас:Поживей,мы уже близко-командавал он.
Тут он остановился и прижался к стене.Мы последовали его примеру.
Он выглянул,а потом стал медленно поворачиваться к нам.
Чак:Это гривер?
Томас:Да-нервно ответил он.
-Черт-послышались чьи то шёпоты.
Минхо:Возьми это Чак-он протянул ему ключ,ну тот шприц-Держись за нами!
Чак стал немного нервничать и расматривать ключ.Томас взял его за плечо и стал успокаивать.
Тереза:Небойся,держись меня-она заплела хвост.
Томас:Когда прорвёмся она активиует и откроет дверь если мы будем держаться друг друга,то всё получиться,мы выберемся сейчас или....мы покойники!-он кивнул-Готовы?-он ударил палкой о каменную плиту.
-Да-послышались голоса и все приготовили оружие.
Томас:Хорошо-все настроились и Томас скомандовал-ВПЕРЁД!
Мы выбежали и стали громко орать вынося оружие вперёд для защиты.Гривер повернулся и стал идти на нас.Мы бежали уже на мостике,гривер приближался.
Вот он уже рядом мы стали бить его,но не выходило тогда мы стали сталкивать его.Тут он разозлился и вцепился в глейдера,выкинул одного,затем другого.
Томас:Осторожно!
Он начал бить по каменой плите,железными руками.Тут у Чака вылетел ключ из рук и покатился к обыву,он рванул за ним.
Тереза:Чак там обрыв!
Он успел его словить когда тот уже падал,тут он увидел гривера.
Мы с Терезой подбежали и стали тащить его к себе.
Чак:Тащите,тащите меня!
Мы его вытащили,ребята столкнули того гривера.Но тут по бокам стали вылазить еще.
Т/и:Стоять!-они остановились но не надолго.
Все побежали к ребятам.Когда мы подбежали,оставшиеся глейдеры стали биться с двумя гриверами,Тереза и Чак побежали к стене и она стала подниматься.
Томас:Тереза беги!
Чак и Тереза побежали всё перед ними отворялось.
-Держаться вместе,держаться вместе!-кричали мы.
Вот Тереза с Чаком подбежали к кругу на нём появились числа.
Многих глейдеров не стало остались единицы.
Т/и:Минхо последовательность смены секций лабиринта.
Минхо:71256-он говорил последовательность,оставалась пару цифр
Ньют:ОСТОРОЖНО!
Гривер сверху упал на Минхо.
Минхо:Отвали от меня!
Тереза:Минхо последовательность!
Тут побежал Джеф и отвлёк внимание гривера.
Минхо:483-он продиктовал и круг загорелся зелёным.
Двери стали закрыватся и гриверы проткнули и забрали с собой Джефа.
Т/и:Господи,нет!-он так кричал.Я сойду с ума.
Уинстон:Нет,нет Джеф!!!
Минхо держал его чтобы он не побежал.
Потом гриверы побежали на нас.Но сначала одного одной дверью закрыло,потом второго,третий уже приближался,но тут Томас кинул копьё и его придавила стена.
Я не использовала силу,а смысл я подчинила одного гривера и его сдесь нет,а других не получается.Нас осталось только Томас, Ньют, Минхо, Тереза, Фрайпан, Уинстон, Билли,Флин, Питер,Чак и Я.
Вот мы упали ничего не видно кромешная тьма,но тут Тереза и Чак открыли дверь и мы зашли.Дальше был один железный коридор,свет потихоньку стал включатся и коридор был огромен.Мы долго шли и тут подошли к двери и Томас медленно стал открывать,дёргая ручку.Когда дверь отворилась везде были трупы,всё мигало и было сломано.Я зашла первая.Все ходили всё рассматривали я увидела дверь.Все пошли и я отворила дверь.
Это была какая-то лаборатория и все начали ходить осматриваться.Тут Ньют с Фрайпаном подошли к мониторам с изображением черепа и мозга человека и т.д.
Ньют:Они вправду наблюдали...всё это время!
Тут Томас нажал на мигающий отпечаток и появилась та женщина которую я называла мамой.
Ава:Здравствуйте, меня зовут доктор Ава Пейдж. Я директор Программы Оперативного Реагирования Общемировой Катастрофы (П.О.Р.О.К).Если вы смотрите это, это означает, что вы успешно прошли испытания в лабиринте. Я хотела бы быть там лично, чтобы поздравить вас, но обстоятельства, похоже, помешали этому. Я уверена, что сейчас вы все, должно быть, очень смущены,злы,ипуганны.Я могу только заверить вас, что все, что с вами случилось, все, что мы с вами сделали, было сделано не просто так. Вы не будете помнить, но солнце выжгло наш мир. Миллиарды жизней, потерянны в результате пожара, голода, страданий в глобальном масштабе. Последствия были невообразимыми. То, что было дальше, было хуже. Мы называем это Вспышкой. Смертельный вирус, поражающий мозг. Это жестоко, непредсказуемо, неизлечимо. Или мы так думали. Со временем появилось новое поколение, которое смогло пережить вирус. Внезапно появилась причина надеяться на излечение. Но, в конце концов, мы не из легких. Молодежь должна была бы пройти тестирование. Были принесены в жертву в суровых условиях, где можно было изучать их мозговую активность. Все в попытке выяснить, что отличает их. Чем вы отличаетесь.Возможно, вы этого не осознаёте, но вы очень важны. К сожалению, ваши испытания только начались. Как вы, без сомнения, скоро обнаружите, не все согласны с нашими методами. Прогресс медленный. Люди напуганы.-на заднем плане вбежали люди в масках и стали стрелять-Для нас может быть слишком поздно. Для меня. Но не для вас. Внешний мир ждет. Т/и моя маленькая прости меня,я люблю тебя!Помните... П.О.Р.О.К ~это хорошо-она достала пистолет поставила к виску,я отвернулась и увидела её труп.Выстрел я повернулась на экран её тело валялось.Я стала идти к её трупу.
Я просто села обхватив ноги.
Т/и:Нет это бред!Это всё бред!
Тут всё запищало и открылась дверь.Ребята стали смотреть туда.
Чак:Всё кончено?-смотря в глубь тунеля говорил Чак.
Ньют:Она сказала что мы важны и что же нам теперь делать?
Он смотрел долго на Чака и повернулся.Ко мне подсел Флин и обнял.
Томас:Я н.незнаю-Ньют стоял взади и стал смотреть по сторонам-Нужно выбераться отсюда!-тут они хотели пойти.
Галли:Неет-все повернулись на него.Я встала с полу и стала идти к нему.Он плакал,ему было больно...Следующяя будет конец первой части.Спасибо тем кто читает.Приятного чтения.Люблю вас!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.