/***/
Когда мы туда подбежали мне прилетел камень по голове.
Т/и:Ау!Что сдесь происходит?!
Галли:Там девушка очнулась и она сбежала и вот теперь что вышло!
В меня опять прилетел камень в плечо и потом в ногу.
Т/и:Я её убью!😠
Томас:Т/и стой,тихо!-он придержал меня-Это я Томас!-камни перестали лететь-Я поднимаюсь!
Он стал лезть,его не было минут пять.
Галли:Долго там?
Томас выглянул
Томас:Ещё минутку!
Тут они начали спускатся.Томас подошёл ко мне.
Томас:Её зовут Тереза,сможешь ей всё рассказать и показать?
Т/и:Хорошо)Привет ты Тереза?)
💭Кидалась камнями,и даже не извенилась,вот же!Ладно,спокойно💭
Тереза:Да,привет-говорила она беспокойно.
Т/и:Не бойся тебя сдесь не обидят)
💭Ну может только я убью,а может и пожалею!)💭
Тереза:Хорошо,спасибо)
Т/и:Пошли я всё расскажу тебе!
Я пошла проводить экскурсию.
Мы выцарапали её имя.
Я рассказала про всё.
Тереза:А что за ворота?
Т/и:Запомни три правила:Работай-здесь халявщикам не место,не обижай другого глейдера-без доверия сдесь не выжить и третье никогда слышишь Никогда не заходи за стены!
Тереза:Хорошо)
Тут мы увидели как Минхо несёт Бена.А ребята стоят с палками.Минхо кинул Бена.И ребята начали идти,ворота стали закрываться и тут Бен совсем пропал за воротами лабиринта.
Т/и:💭Господи,не уж то им не жалко его.Что же делать?Всё я решила одно.Я точно должна найти выход.💭💫Pov Newt💫
Когда Т/и напрыгнула на Томаса я не много растроился.Потом они ушли куда то в лес.Спустя мину 15 они выходят улыбаются,и Т/и сидит у Томаса на спине.Я просто развернулся и пошёл.Тут я увидел что что-то происходит на башне.Я рванул туда,одновременно со мной прибежали Томас с Т/и и тут же в Т/и прилетел камень.Мне стало жалко её.Потом ещё два камня.Я уже разозлился.Но тут Томас поднялся.После он попросил провести экскурсию новенькой Терезе.
Ньют:💭Как она так быстро вспомнила имя?!💭
Она согласилась и пошла.А я с башни за этим наблюдал.Ей пришлось увидеть изгнание Бена,а это тяжело.
Уже был вечер и она пошла с Терезой на ужин.💫Pov T/u💫
Я пошла на ужин и села одна,но тут же ко мне подсели ребята.Минхо,Томас,Галли,Чак,Тереза и...и Ньют)
Минхо:Т/и у тебя всё хорошо?
Т/и:Я даже незнаю всё сложно😔-я отпустила голову вниз и стала ковыряться в тарелке.
Ньют:Нам очень жаль что ты это увидела☹
Тут кто то встал и сел рядом.Повернул к себе и обнял.Я поняла что это Томас)Я обняла его в ответ очень крепко.
Томас:Сестрёнка всё будет хорошо,я рядом слышишь?Мы справимся!Я тебя люблю)-шептал он мне на ухо чтобы слышала только я.
Т/и:Спасибо,я тоже тебя люблю!)-так же шептала я.
Т/и:💭Я встретилась с ним только вчера,но уже чувствую в нём тепло и заботу💭
Мы отстранились.
Чак:Т/и всё впорядке?
Т/и:Да,да всё хорошо)-я посмотрела на Томаса.
Мы сидели ужинали дальше молча.Когда я смотрела на Ньюта,он был каким-то странным.То ли грусный,то ли злой(
💭Надо будет поговорить с ним.Я поняла что он мне дорог,даже очень💭
Все начали расходиться.Я тоже,когда мы вышли,я попрощалась со всеми,кроме пшенички.Мы остались с Ньютом одни.
Т/и:Ньют у тебя всё впорядке?
Ньют:....
Т/и:Ньют ты на что-то обиделся?
Ньют:...
Т/и:Ньют не молчи пожалуйста!😣
Я подбежала к нему и очень крепко обняла.Он спустя время тоже крепко обнял в ответ.
Ньют:Прости меня(
Т/и:Эй,эй всё хорошо тебе не за что извеняться!)
Ньют:Почему ты остаёшься доброй даже после того как тебе сделали что-то обидное?
Т/и:Я всегда стараюсь быть доброй)Пошли спать?
Ньют:Пошли)
Мы отстранились и пошли к гамакам.
Т/и:Спокоцной ночи пшеничка☺
Ньют:Спокойной принцесса😊
Мы легли спать./***/
Я бегу,бегу по белому коридору.
Т/и:Томас!Томас!
-Т/и!?Что случилось!?
Т/и:Томас они не помогают найти лекарство,люди всё равно умирают!
-Сестрёнка ты что такое говоришь?
Были слышны шаги.
Т/и:Томас беги!Спаси их!
Меня схватили вместе с Томасом.Помни Т/и
П.О.Р.О.К-это хорошо
*Опять вой*
/***/Я резко вскачила.Я была вся в поту.Я пошла к воротам.И опять,опять этот вой.💭Я должна узнать что это💭И села ждать открытия мне это нравится.И тут я решила пропеть в надежде что он услышит.Как бы тупо и странно не звучало.
(Чтобы было удобно включите песню "Вновь за горизон" Анна Бутурлина.Спасибо заранее❤)
/***/
Т/и:Слышу зов твой,но не хочу!
И приключений,я не ищу.
Мне забот хватает,я молю о тишене. Что бы смолк твой шёпот растворился в вышине.
*Опять вой*Ты просто шум обычный звон в моих ушах.
Всё что я слышу отмету,ты просто давний страх!
Всех кого люблюю я,со мной в этих стенах прощяй безликий голос и забудь о моих снах.
Прошла путь тернистый и нового не жду!
Ведь я боюсь что оступлюсь,коль за тобой пойду!
В чёртов Лабиринт!
*Вой*Как же узнать,что уготовано судьбой вдруг тебе я доверюсь и обернётся всё бедой!
Или ты дух метежный что сумел меня понять несёшь надежду,найти мне выход помогать?
Каждый день трудней даётся,хочу я в Лабиринт!
Знаю я душа моя меня влечёт!В этот Лабирииинт!
В этот Лабириииииинт!!!
В этот чёртов Лабиринт!
*Вой*
Т/и:Вооооо о помоги мне!Дай ответ мне!Кто же ты мне?Покажи мне!
Вооооо оо,*Вой*Воооо о,Вооо о о,Вооо о Воооо о .
/***/Тут подул ветер и ворота открылись....
Вот и всё конец!
Ладно шучу это только начало.Может мне скажут что я "сошла с ума" или "что за бред?"
Но мне это нравится!Спасибо кто читает)А песня эта из Холодного сердца 2 "Вновь за горизонт" Аurora,Анна Бутурлина.Только чуточку изменена.Люблю вас!
Приятного чтения❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.