💦Глава 3💦

244 10 0
                                    

💫Pov T/u💫
/***/
Я помыла посуду и помогла приготовить обед.Вот уже начали подходить глейдеры.
Фрай:Иди обедай
Т/и:Нет я не голодна,но спасибо что предложил)Я пошла
Фрай:Пока)
Я пошла мимо глейдеров и заметила на себе взгляд ребят(Минхо,Томас,Ньют,Чак,Уинстон).Я вышла на улицу и встретила Галли.
Галли:О кто идёт?)
Т/и:И я рада тебя видеть)-мы обнялись.И тут у меня возник план.
Я пнула Галли под зад и побежала.Вышли ребята
Галли:Т/и тебе пизD@!
Т/и:Рождёный бегать пиzDы не получит!)
Я рванула ещё быстрей.С Галли мы бегали минут пятнадцать,но он споткнулся и начал падать,но успел зацепить меня и мы упали вместе.
Галли:ПХАХАХА!
Т/и:Тебе весело,а мне нет!
Все:АХАХА)
Я встала и тут резко зазвучала сирена.Все глейдеры переглянулись.
Галли:Что за фигня?
Алби:Пошлите посмотрим!
Все побежали к как я знаю лифту.
Т/и:💭Но мне сказали что каждый месяц прибывает новенький,но всего день прошёл.Что за фигня?💭
Ньют спустился вниз.
Ньют:Это девчёнка!
Томас:У неё что-то в руке!
Ньют достал из её руки бумажку.
Ньют:"Она последняя из всех"Что это значит?
Т/и:💭Да блин чё за херня!?💭
Она очнулась и крикнула имя.
Девушка:Томас!-и отключилась.
Галли:Кого то мне это напоминает-он злобно посмотрел на меня,а за ним и другие глейдеры.
Т/и:Всм?
Минхо:Ты так же сделала в первый день-он смотрел взволновано.
Томас просто стоял и не понимал что происходит.У него лицо было беспокойное.
Её взяли и понесли к врачу-глейдеру.
Я встала и пошла в сторону леса.Я нашла обваленое дерево и села на него.Я сидела и думала.
💭Эта девушка показалась мне знакомой.А вот Томас что значил тот сон?В нём я назвала его братом.💭
Тут я услышала крик.Я посмотрела в сторону звука и увидела Томаса который бежал от Бена.Но Бен был странным.Я рванула туда.Томас бежал и звал на помощь и успокаивал Бена,но тот не слушал.
Они упали на землю и Бен душил Томаса.
Бен:Это ты виноват и твоя сестрёнка.Ты виноват!За что?!Это всё вы!-он встал с Томаса и побежал на меня.Я просто стояла и не понимала что происходит-Ты виновата не меньше чем он!Я тебя убью!

💫Pov Newt💫
Я услышал крики и побежал туда.Я увидел Бена бегущего на Томаса.А взади них бежала Т/и.Я подбежал.Бен обвинял Томаса и говорил про сестру?Тут он посмотрел на Т/и ,встал с Томаса и побежал на неё,она стояла как вкопаная с полными глазами страха.Я рванул к ней.
Бен:Ты виновата не меньше чем он!Я тебя убью!

💫Pov T/u💫
На меня уже бежал Бен,но тут подбегает Ньют берёт его и кидает на два метра от меня и прикрывает собой.Я покраснела.Он заступился за меня?Блин он самый лучший.Другие глейдеры подбежали и взяли под руки Бена.
Алби:В кутузку(я не помню как называется,будет так😅)его!-все начали расходиться.Ко мне повернулся Ньют и положил руки на плечи.
Ньют:Всё хорошо принцесса?
Я потеряла дар речи,я не могла и слова сказать просто смотрела в его карие глаза.Я в них просто тонула.Я приблизилась к его лицу и поцеловала в щечку.
Т/и:Спасибо Ньют☺
Ньют:Не за что)
Тут к нам подошли мальчики.
Минхо:Ой голубки-и ухмыльнулся.
Я вспомнила про Томаса и повернулась к нему,я подбежала и обняла его.
Т/и:Томас у тебя всё впорядке?
Томас:А?Да да всё хорошо!А у тебя?
Т/и:Тоже,спасибо Ньюту-я повернулась к нему и мило улыбнулась,Ньют мне подмигнул-Томас нам надо поговорить!
Томас:Хорошо идём,я тоже хотел это сказать)
Мы пошли к тому обрушеному дереву на котором я была.Мы сели.
Т/и:Томас вообщем знаешь почему я сегодня утром была так рано?
Томас:Тааак говори
Т/и:Мне приснился сон но я не уверенна что это сон-*я пересказала до мельчайшей детали тот сон*
💭Так про вой я не буду говорить,это останется при мне💭
Томас:Т/и честно мне тоже это снилось)
Т/и:То есть получается ты мой брат?
Томас:Да!)
Т/и:Ура!)-я запрыгнула на него и обняла-Господи я так тебя люблю!
Томас:Я тоже тебя люблю сестрёнка!)
Я перелезла к нему на спину и прокричала.
Томас:Вперед мой верный конь!
И он пошёл.Когда мы вышли на нас смотрели все глейдеры.
Т/и:Я думаю пока не стоит говорить им о том что ты мой брат
Томас:Я тоже так думаю)
Тут мы услышали крики и все побежали к башне.А там....

Вот и снова глава.Я очень стараюсь.Простите если есть ошибки.Может всё и запутано но скоро всё проявиться!Приятного чтения❤

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя