💦Глава 13💦

154 7 0
                                    

/***/
Томас:Галли?-он начал идти к нему.
Тереза:Том!Он ужален-она остановила его.
Галли:Нам не уйти-он держал оружие в руке.
Т/и:Галли!-я обняла его-Не надо!Пожалуйста хватит!
Томас:Нет Галли,мы выбрались,мы свободны!
Галли:Свободны?-он осмотрелся-Думаешь там мы будем свободны?!Нет-он направил пистолет на Томаса-Из этого места не выбраться!
Все выставили руки вперед.
Ньют:Т/и отойди от него,иди ко мне-говорил он протягивая руку.Я продолжила стоять с Галли и он обнимал меня свободной рукой,мне было его жалко,таким разбитым я его не видела.Я боялась за Томаса и ребят.
Т/и:Галли всё будет хорошо,хватит!
Томас:Галли послушай меня,ты не в своём уме,ты ужален,мы можем тебе помочь!-Минхо держал копьё в руке и готовился кинуть-Опусти оружие!
Галли:Моё место в лабиринте!-Чак смотрел на Томаса.
Томас:Опусти пистолет.
Галли:Как и всех нас!!-он нажал на курок Чак встал перед Томасом.
Минхо мгновенно кинул копьё в Галли и задел меня.Тело Галли упало на пол я села рядом.
Томас:Все целы?-осматривая всех говорил он.
Чак:Томас-все посмотрели на него.На его груди стало появляться красное пятно.Он упал,Томас подхватил его.
Т/и:Нет,нет нет-я смотрела то на Чака,то на Галли и стала реветь.Мне было так больно два друга одновременно.
Томас:О Нет,нет!Чак не закрывай глаза!Не закрывай глаза!Чёрт!Чак!
Чак:Тома.ас-он достал вырезанную фигурку-Передай!
Томас:Чак!Пожалуйста!Ты должен сам передать!Слышишь?!Чёрт,черт!!!
Тут забежали люди в масках и стали всех забирать,они подбежали к Томасу и стали забирать его но он не хотел бросать Чака.
Томас:Мы не можем его бросить!-он сильно рыдал.У меня было пусто на душе.Я просто ревела смотря в след уходяшим друзьям.Я сидела рядом с Галли и Чаком и не мола поверить что они мертвы.
Т/и:Галли,Чак очнитесь я тресла их.Ну же давайте очнитесь!Вы должны!Ну же!-я просто зарыдала сильньее и просто упала на пол к ним,была адская боль.Тут ко мне подбежал Ньют и Флин они взяли меня за руки.Мне было всё равно что со мной сделают,я запуталась оканчательно.Мне стало плохо и стали закрываться глаза и вот.Темнота.

💫Pov Newt💫
Я не понимаю её то она обнимает Флина который угрожал ей,потом Галли сделал ей столько плохого,а она всё равно стояла и обнимала его,и странно то что и он обнимал её свободной рукой.Когда я сказал идти ко мне она осталась с ним.После когда в него попали копьём,Т/и долго не могла поверить и смотрела,то на Чака,то на Галли бормача под нос что-то.Тут забежали люди в масках и стали забирать всех,Я побежал но обернувшись назад увидел что люди силой тащят Томаса от Чака.Т/и кричала мальчикам очнутьсч ив итоге упала п ним.Я побежал обратно к Т/и и взял её за руку вместе с Флином она была как марионетка в её глазах была лишь пустота,мы шли к вертолёту как вдруг Т/и упала.
Ньют:Т/ишечка,нет очнись!-я посмотел на плечо а из него текла кровь и очень много.
Фил:Т/и что с тобой?!
Ньют:💭Точно, она же обнимала Галли когда Минхо кинул копьё и попал ещё и в неё😟💭
Флин:Т/и!Очнись!
-Давайте быстрей!-я взял Т/и на руки и побежал дальше,мы сели в вертолёт.
Там сидел грустный Томас,но когда он увидел Т/и безсознания у меня на коленях он подорвался с места и сел на корточки.
Томас:Т/и!
Ньют:Она без сознания,её задело копьём-я показал мест в которое попали.
Томас:Т/ишка ты главное потерпи слышишь!?Скоро всё будет хорошо!Я не вытерплю если с тобой что-то случится!-он положил голову к ней на живот.
Ньют:💭Маленькая моя принцесса ты только очнись,прошу!Я без тебя не смогу💭
Флин:💭Что происходит?Всё было хорошо!Почему все так?Нечестно!💭
-Не бойтесь всё позади теперь всё будет хорошо!
Мы полетели в неизвестность.Оставив там своих друзей.

*В П.О.Р.О.К*
Женщина в белом халате шла вдоль стола с сидящими людьми на стульях.
Ава:Так испытания с Лабиринтом пройдено,конечно я не ждала столько выживших,но чем больше тем лучше.Наступило время второй фазы.

Вот и конец первой части,в скором времени будет другая.Если хотите продолжения я начну писать.Спасибо тем кто прочёл.Люблю вас!Приятного чтения❤

Продоление следует.....

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя