*У Томаса и ребят*
Томас:Нет теперь Т/и и Минхо у них!
Винс:Мы ничего не можем сделать нужно уходить иначе и вы там окажетесь!
В итоге многие согласились спасти Т/ и и Минхо.
*Спустя три месяца*
Они разработали план.
Но когда они решили его осуществить они спасли многих имунов,но Минхо там не было и теперь им пришлось пробираться в здание Порока,вот и новые приключения.А что же происходит с Т/и?Три месяца она была в отключке.💫Pov T/u💫
Я очнулась.
Т/и:Где я?Кто я?
Тереза:Привет,ты Т/и,а я твоя лучшая подруга.У тебя стёрлась память,но ничего страшного.Скоро к тебе зайдёт,твоя мама,её зовут Ава)
Я кивнула и она ушла.
Т/и:💭Что за фигня,почему я ничего не помню?Всё сложно в голове каша и одновременно пусто.Я ничего не понимаю💭
В дверь постучали.
Т/и:Входите
Ава:Привет милая,как себя чувствуешь?
Т/и:Хорошо,а вы мама?
Ава:Да милая,я понимаю ты не чего не помнишь,но поверь всё хорошо.Ты можешь верить мне)Кушать хочешь?
Т/и:Мг
Ава:Сейчас твой парень тебе принесёт!)
Т/и:Парень?
Ава:Да парень,ты и его не помнишь,ничего страшного)-она посмотрела в проём двери-Джек проходи,и принеси покушать Т/и)
Джек:Да хорошо!)
Ава:Я позже зайду.
Они оба вышли.
Т/и:💭Голос,голос,голос Джека он мне знаком,очень очень знаком я его слышала мне противен этот голос и человек кторый его носит.А может просто так кажется.💭
Я лежала минут пять и тут заходит Джек.Он нёс в руках поднос,подойдя он поставил поднос и сел рядом на кресло.
Джек:Кушай любимая!)
Я с насторожением взяла ложку и стала есть.Ничего не произошло и я продолжила есть.
Вот я всё съела и тут решила спросить Джека.
Т/и:А давно мы ну вместе?
Джек:А точно ты же не чего не помнишь,ну уже три года
Т/и:Три года?!
Джек:Да,и у нас с тобой скоро свадьба)-я сидела в шоке-А и да ты тут полежишь недельку и потом тебе можно будет уходить)Я пошёл пока милая-он подошёл чмокнул меня в губы и стал углублять поцелуй,но я отстранилась.
Он хмыкнул и вышел.А я стала лежать и пыталась хоть что-то вспомнить,но не выходило.
1
2
3
*Прошло три дня*
Каждый день ко мне приходят врачи и Мама,Тереза и Джек.Я веду себя с ними мило,но мне сняться очень страные сны и в них я вижу людей.Пшенично волосатый парень.Коричнево-волосый и парень азиатской внешности и другие.
*Сегодня*
Я лежу на кровати и тут зазвонила сирена,и через маленькое оконце я увидела пробегающий врачей и тут я увидела Терезу,а рядом с ней два парня в костюме охраников.Я встала и пошла к двери,голова кружилась,но я смогла дойти.
Я вышла и пошла тихо за ними.Я их видела в своих снах.Тихим шагом я прокралась за ними ,но тут взади меня кто-то схватил.Я обернулась.
Джек:Любимая куда собралась?!
Т/и:Пусти,я должна идти!
Джек:Нет!Ты моя будующая жена!
Тут его ударяет по голове тот парень с азиатской внешностью.
-Т/и!Господи это ты я так рад тебя видеть!Бежим!-он обнял меня,а я его.
Я ничего не поняла,но побежала за ним.Мы бежали и тут мы увидели охраника,азиат толкнул его в стену,наорав на него,а потом кинул в окно.Я посмотрела туда куда смотрел он и увидела тех двух парней,но без Терезы.Они меня не видели.
Парни сказали:Минхо!-и налетели с обнимашками на него.
Я вышла из угла и стала смотреть на них вопросительно и со страхом.
Пшенично-волосатый:Т/и!Это ты?Я так скучал!-он подбежал и обнял меня.Сердце ёкнуло,я почувствовало тепло до боли знакомое,так не хотелось его отпускать.
Коричнево-волосатый:Т/ишка я так скучал!Так люблю тебя!-он обнял меня.
Я смотрела вопросительно,чуть не плача ведь с ними мне было комфортнее и теплее,чем сдесь,но я ничего не помнила.
Тереза:Томас,Ньют и Минхо она вас не помнит и вобще ничего-подошла она к нам опустив голову.Вот ещё глава скоро конец,я очень надеюсь что нравиться.Спасибо тем кто читает.Приятного чтения,удачки.Можно звездочку,если не сложно.Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.