/***/
Т/и:Да я тоже соскучиться успела)
Галли стоял в сторонке,я пошла к нему и обняла.Он обнял в ответ.
Т/и:Так Флин выходи!
Флин:Ты уверенна?
Т/и:Конечно,спасибо тебе)
Он вышел и я обняла его.
Т/и:Итак Минхо!🤨-я повернулась к нему и стала идти на него-Ах ты ж Минхо!
Минхо:Всм?Что я?Ребят СПАСИТЕЕЕЕ!!!
Т/и:Сейчас кого то хлопнут!
Томас:Бежим!)
Они все в пятером рванули в сторону ворот.Я была очень быстрой это выяснилость ещё в лабиринте и до него.
Т/и:А ну стоять!Всё равно ведь догоню!
Я зацепила Минхо и мы упали я села на него с верху на живот.
Т/и:💭Господи моя фантазия!Так о чём это я!?💭
Т/и:Минхо я хочу быть БЕГУНОМ!
Ньют:Ага хрен тебе!
Минхо:Хорошо как Алби проснётся я поговорю с ним!
Т/и:Вот и хорошо!)Точно колбочки!-я встала и отряхнулась,увидев Терезу я побежала на неё-ТЕРЕЗА!!!
Тереза:Т/и!!!-мы не расчитали силу и так обнялись что аж упали.
Т/и:Помнишь те колбочки?
Тереза:Точно быстрее к Алби-мы рванули,ничего не понимающие мальчики побежали за нами)-Кстати забыла сказать я медиком работаю!)
Т/и:Вауу,возму на заметку)
Мы прибежали.
/***/
Я быстро подбежала к Алби он сидел на кровати и держался за голову.Все стояли сзади не подалёку.
Т/и:Алби всё впорядке?
Алби:Я всё вспомнил-говорил он смотря в пол-Зачем вы так?Почему?
Т/и:Алби что не так?
Алби:Это всё ты и твой брат!Вы во всём виноваты,слышишь?!Ты была их самой любимой!Зачем они отправили тебя?!Ты мразь,я убью тебя-он встал и побежал на меня,но Тереза резко вколола ту жидкость.Мальчики положили его на кровать.Я быстро выбежала из палатки.И пошла в сторону ворот в Лабиринт.
М,Н и То:Стой подожди!
Я начала бежать,но тут меня схватили за руку-и я повернулась это был Ньют.
Я смотрела на них и ели сдерживала поток слёз который рвался наружу.
Т/и:Вы слышали я во всём виновата и только я!Поэтому я это и буду исправлять!Я умру,но найду выход!Никто меня не остановит!-и я зарыдала,просто упала на колени и заплакала.
Ньют:Т/и,принцесса моя!Ты не виновата!-он сел ко мне и крепко обнял.
Томас:Сестрёнка,он прав я так тоже считаю,я буду с тобой до конца!
Минхо:Ахиреть Т/и твоя сестра.Я тоже с вами!Мы справимся.
Т/и:Знаете я устала,устала так долго прятать слёзы и притворятся что всё хорошо,просто я больше не в силах.Всё не хорошо каждый раз мне снятся кошмары,а точнее обрывки воспоминаний,я немогу нормально спать.Все обвиняют меня во всём этом и это правда и...и -я отключилась.💫Pov Tomas💫
Господи моя малышка,столько на неё навалилось.
Томас:Тереза,Тереза!-она вышла.
Тереза:Что слу...?Т/и?!Что с ней?
Ньют:Она говорила,говорила и резко вырубилась!С ней всё будет хорошо?-он так же сильно волнуется за неё как и я.
Тереза:Потащили её,я посмотрю что с ней!
Мы взяли её и понесли в палату.Она осматривала её.Прошло пять минут.
Тереза:Ясно она упала в обморк переутомление!-она погладила её по голове.
Томас:Так Т/и убила гривера,так что я иду туда и осмотрю его.Может что найду!
Минхо:Ты не пойдешь один,вот только после всего случившегося все бегуны отказались
Томас:Значит пойду один!
Минут:Нет,сейчас иди к лабиринту и
жди меня!
Томас:Хорошо!Ньют следи за ней пожалуйста)
Ньют:Обязательно!)
Я вышел и направлся туда.В палате ещё остался Флин надеюсь всё будет хорошо.Когда я там стоял,я увидел Минхо,а с ним Уинстон,Фрайпан и Чак,ну и ещё несколько глейдеров.
Томас:Итак Минхо веди нас там где находится гривер!
Мы забежали туда и бежали за Минхо и вот я вижу гривера,а нет то-что от него осталось.
Уинстон:Настоящий гривер😳
Томас:Что это там?-я заметил как что-то светится.
Минхо подошёл и вытащил железную штуку с проводами,она мигала.
-Уууу,гадость-говорили парни.
Томас:Такие же буквы как на припасах!
Минхо:Ладно надо выбираться отсюда-говорил он засовывая штуку в портфель.
Вот мы побежали и вскором времени выбежали из лабиринта в Глейд.Тут же подбежали Т/и и Ньют.💫Pov T/u💫
Когда я проснулась рядом был Ньют.
Ньют:Т/и!-он очень крепко обнял меня-Ты очнулась)
Т/и:Что произошло?
Ньют:Ты упала в обморок
💭Господи надеюсь это был сон и я им не чего не рассказала💭
Ньют:Мне так жаль что всё так получается и Флин был сдесь он ушёл работать
Т/и:Всё таки это был не сон-я опустила голову вниз.
Ньют:Эй всё хорошо)Человеку всегда нужно высказатся.Ты так долго хранила всё в себе!Я буду всегда рядом и ты можешь мне всё доверить)
Т/и:Ньют я могу сказать секрет который ты никому,Никому не скажешь!?
Ньют:Конечно принцесса!
Т/и:Воообщем я слышу вой!Да именнно он каждый день меня зовёт,а точнее они вот почему я каждое утро у ворот в лабиринт!Я вижу каждый день воспоминания.Я могу управлять гриверами!Можешь не верить,уйти,рассказать.Я пойму тебя-я опустила голову.
Ньют:Моя маленькая принцесса-он резко обнял меня,очень крепко-Куда же я от тебя уйду?Я всегда буду рядом)Я верю тебе!И это не так плохо хозяйка и её гриверы)Хахаха)
Т/и:Хахаха)
Я заплакала,но это не были слезы горя это были слёзы счастья.
Т/и:Спасибо Ньют ты самый лучший друг!)💭На самом деле больше я тебя люблю!Но не скажу!💭
Ньют:💭Лучший друг(Ну хотя она мне доверяет,а я не придам её!Ведь я люблю тебя глупышка!💭
Т/и:Ладно идём)
Ньют:Пошли)
Мы вышли и я увидела Томаса и Минхо.
Т/и:Томас!)-я сразбегу прыгнула на него и обняла,он придерживал меня.
Томас:Привет малышка моя)
Минхо:Быстрей идёмте надо устроить собрание!
/***/Ещё глава,надеюсь нравится.Спасибо кто читает!Приятного чтения.Люблю вас!
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.