💦Глава 16💦

146 6 0
                                    

Утро я проснулась,а Ньют тихо сопел зарываясь носом в мои волосы.Это мило.Тут я взглянула  и увидела Томаса остальные спали.Я аккуратно вылезла из объятий Ньюта чтобы не разбудить его.И пошла к Томасу,мы вышли на улицу.
Томас:Когда всё это закончится?
Т/и:Если бы я знала-я опустила голову-Мне главное чтобы у тебя было всё хорошо и ты был счастлив)
Томас:Без тебя мне ничего не нужно,главное будь рядом)-он погладил мою щёчку большим пальцем,чмокнул в лоб и обнял.
Вышли все ребята и мы договорились идти к правой руке.
Шли мы долго и тут Уинстон упал я посмотрела на него.
Т/и:Устроим перевал!-все обернулись и мы сели.
Прошло минут 20 и все решили идти.Тут я услышала шум и повернулась назад.Мальчики забрали у Уинстона пистолет.
Уинстон:Я не хочу быть одним из них у меня нет шанса,пожалуйста дайте м.мне пистолет!
Все молчали тут Ньют взял пистолет и отдал Уинстону.
Уинстон:С.спасибо
Я подошла и обняла его и заплакала.
Т/и:Ты будь счастлив там!
Уинстон:И т.ты спаси их и будь счастлива)-он через боль улыбнулся.
Я не хотя встала и последний раз улыбнулась ему грусной улыбкой и пошла.Когда я отошла,я услышала выстрел и закрыла глаза после села на песок.Ко мне подошёл Флин.
Флин:Пошли малышка,мы справимся знай я всегда буду рядом чтоб помочь!
Т/и:Спасибо большое что не бросаешь меня!-я обняла его.
Ведь и вправду он всегда рядом и не бросает меня.
Тут подошёл Минхо.
Минхо:Идём всё будет хорошо
Я не верила ему,всё уже плохо.Я пошла,они шли рядом.
/***/
Шли мы очень долго я не могла просто сосредоточиться.Столько смертей Алби,Чак,Галли и Уинстон.Я устала.Вот уже стемнело,мы решили устроить ночлег,но я не спала.Я услышала шум взади и подготовила нож.Когда ко мне притронулись,я повалила противника и приставила нож к горлу.
Т/и:Ньют?-я узнала его-Прости я подумала что это кто-то другой
Ньют:Ну ты конечно боевая-он усмехнулся.
Тут мы увидили вдалеке свечение.
Т/и:Что это?Ребят вставайте!
Они вскачили и посмотрели на меня.
Томас:Т/и что случилось?
Т/и:Смотрите-я указала приблежающее в небе свечение.
Мы стали бежать,я поняла это песчаная буря и тут  в Минхо попадает молния, но мы увидели какое-то здание,взяли Минхо и побежали туда.Когда мы забежали мы положили его на пол и я села рядом.
Т/и:Минхо очнись,ты говорил всё будет хорошо-я трясла его.
Минхо:Всё хорошо Т/и)
Т/и:Ты всё слышал!
Минхо:Даааа
Т/и:Я тебя убью!
Томас:Т/и он только воскрес!)
Т/и:Лаадно
Вот мы стали обходить местность здания.Тут мы зашли в тёмное место.Я пошла первая и тут на меня выбегает заражёный,но он был на цепи.Меня тут же закрывает собой Ньют.
Славу богу он не достал до нас.Мы встали как в копаные и тут вышла девушка из воспоминаний.
Бренда:А как вам наши охраники?Идёмте-она обвела нас взглядом и остановилась на мне-Т/и?Это ты!)
Она подлетела и обняла меня.
Т/и:💭Я её видела в воспоминаниях я спасла её💭Бренда рада видеть тебя)
Бренда:И я тебя,ты меня помнишь)
Т/и:Конечно
Бренда:Ладно идёмте!
Мы направились куда-то по коридорам и вышли к человеку,он стоял к нам спиной.Я стояла за всеми так как,они меня спрятали,но зачем?
Он обернулся.
-Я Хорхе,а вы кто такие?Случайно не Порок вас отправил?!
Томас:Нет,нет мы сбежали!
Хорхе:Значит он вас ищет!-он задумался-Хм,идеально нам дадут свободу,если мы их отдадим!-говорил он шёпотом.
Т/и:Что!?-мальчики этого не слышали за то у меня эхо хорошо слышно.
Я стала выходить,Ньют пытался меня остановить.Но всё было зря,я подошла к тому мужчине Хорхе.
Т/и:Всм отдадим?!
Хорхе:Т/и?
Т/и:Ну да и что не так?
Хорхе обнял меня,я стояла в ступоре как и все кроме Бренды.
Хорхе:Спасибо тебе за Бренду она очень мне дорога,а ты спасла её!)Бренда иди отведи её в комнату,а с ребятами мы придём позже!)
Меня это насторожило,но Ньют и Томас мне кивнули и я пошла,мы зашли в комнату.
Бренда:Присаживайся,чай будешь?
Т/и:Не откажусь-я села на кресло   она ушла,конечно откуда у неё чай неизвестно.Через минут пять она пришла,но ребят не было.
Бренда:Пей)
Т/и:Спасибо
Я взяла кружку и стала пить.Тут мне поплохело.
Т/и:Опять!
Я вырубилась.

/***/
Прошло два часа.В комнату зашли Хорхе и Бренда и увидели спящую Т/и.
/***/
Незнаю сколько я проспала,но ко мне зашёл кто-то в комнату и я притворилась спящей.
Бренда:Зачем мы так?
Хорхе:Это для её же блага!
Бренда:Ты правда отдашь её друзей?
Хорхе:Они нас отпустят,они важны для них!
Бренда:А ты подумал о Т/и?!Каково ей будет?!
Хорхе:....
Бренда:Ладно пошли,а то Т/и разбудим.....

Что же будет дальше,ладно узнаете потом.Я очень стараюсь пишу до 12 ночи,спасибо кто читает.Поставьте звездочку если не сложно.Люблю вас!❤

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя