💦Глава 24💦

173 4 0
                                    

Придя в домик я села на кровать.И стала открывать письмо,читать было его тяжело.

/Письмо/
Дорогая Т/и,я хочу сказать одно.Я люблю тебя-здесь я офигела по полной-Но я понимаю я тебе не больше чем хороший друг.Я не в обиде не на кого и не плачь по мне и не сожалей.Я сам решил сделать это.Мне там хорошо будет,не беспокойся.Я очень рад что у тебя есть Ньют.Я желаю счастья и любви вам!)Знаешь как один раз сказал Ньют:"Если любишь, отпусти".Счастлива ты счастлив и я.Я люблю тебя,очень сильно.Прощяй малышка.
С любовью Флин!❤

Слёзы капали на письмо.Но я знала
ему там хорошо.Я должна быть счастлива,ради него.Я встала умылась и пошла к другим.Подойдя к камню,я начала выцарапывать имя того кто помогал мне когда-то.
И теперь на камне красовалось надпись "Флин".Я улыбнулась и пошла к Ньюту и Томасу.Я никогда не забуду Флина,у меня всё равно в глубине души осталась рана.Я подошла к Ньюту и поцеловала его в губы,углубляя поцелуй.Я отстранилась и просто обняла его зарываясь головой в грудь.
Ньют:Принцесса у тебя всё хорошо?
Т/и:Теперь точно!Я люблю тебя!)
Ньют:И я тебя тоже люблю)
К нам подошёл Томас и я напрыгнула на него с обнимашками и чмокнула в щёчку.
Томас:Я вижу всё хорошо)
Т/и:Да братишка,я люблю тебя)
Томас:И я тебя)

*Прошло три месяца*
Мне Ньют объяснил про тот случай с Соней это его сестра.Просто они тогда бесились как маленькие дети вот он и вышел с волосами,а я рассказала почему я убежала.

/***/

Однажды утром когда я проснулась,мне стало плохо и я побежала в туалет.Ньют теперь жил со мной,он рванул ко мне.Но я закрыла дверь.
Ньют:Т/ишка открой!Открой пожалуйста!
Т/и:Извини ты не должен видеть меня такой!-меня начало рвать.
Ньют:Принцесса я люблю тебя любой!Я обещал быть рядом!Открой!
Я подползла к двери и открыла её.Он зашёл и увидел меня такой и сел на корточки.
Ньют:Принцесса моя что случилось?
Т/и:Я точно не знаю,я схожу к Терезе-я подползла к туалету и меня опять вырвало.
Ньют:Хорошо я провожу тебя,идём принцесса моя
Я умылась и вышла с Ньютом на улицу.Мы дошли к Терезе,я постучалась.
Т/и:Ньют ты иди я сама дальше справлюсь
Ньют:Хорошо,если что зови!-пригрозил он пальцем.
Т/и:Хорошо)
Я зашла,тут на меня налетела Тереза.
Т/и:У меня к тебе серьёзное дело!
Тереза:Я слушаю
Т/и:Вообщем ну у нас с Ньютом был  половой акт и в последнее время меня тошнит и тянет на всякую всячину!Мне страшно
Тереза:Так спокойно,сейчас я попробую узнать не зря я врач!
/***/
Вот прошло время.
Тереза:Можешь одеваться и у меня есть новость хорошая или плохая решай сама.Ты беременна!)
Я встала как вкопаная,я просто не знала как на это реагировать.Всё сложно.
Т/и:Никому не говори,я придумаю что сделать!
Тереза:Ты должна ему сказать!
Т/и:Эм да,хорошо
Я вышла и пошла домой,придя я села на кровать.
/***/
Заходит Ньют он положил кофту на стол,я прижалась к стенке кровати.
Ньют:Ну и как сходила?-сказал он грубо.
Т/и:Аэ эм хорошо-говорила нервно я.
Ньют:Ну и что она сказала?-сказал в  таком же тоне он.
Т/и:Ньют,я...я...я бер.ремена-я опустила голову.
Тут я подняла взгляд и увидела разозлёное лицо Ньюта.
Ньют:Ах ты мразь,шлюха!-он дал мне пощёчину.
Т/и:Нь.юю.ют ты чего?-я схватилась за щёку.
Ньют:Как ты могла?!Шлюха!Ну и кто он?
Т/и:Ньют я не понимаю🥺-говорила дрожа вся я.
Ньют:Нагуляла значит!Проваливай-он схватил меня за волосы-В следующий раз думай головой!
Он волок меня до двери и выкинул на улицу,как не нужную вещь.

Я проснулась.Я лежала так же как и до этого.

Т/и:💭Это сон всего лишь сон!💭
Тут заходит Ньют и кладёт так же как во сне кофту.Я начала отползать к стенке кровати.
Ньют:Т/и ты чего?
Я встала взяв куртку выбежала на улицу и помчалась в сторону моря и забежала в пещерку,обустроеную мной.Там я всегда сидела.
Я села и стала ждать сама не знаю чего.Вот идёт минута за минутой,но это как вечность.Тут я услышала шорох на улице,я сидела у каминчика.И смотрела на огонь.Теплые и нежные руки легли мне на талию.
Ньют:Принцесса что случилось?Расскажи мне,я выслушаю и пойму-он повернул меня к себе,сел на корточки передо мной взяв мои руки в свои,нежно улыбаясь.
Т/и:Просто помнишь я ходила к Терезе,так вот придя домой я уснула пришёл ты и кинул куртку на стул точно так же как в реальности,после ты спросил грубо как я сходила,я сказала что беременна и ты обозвал меня мразью,шлюхой и дал пощёчину.Потом ты начал говорить что я его нагуляла опять обозвал и взяв за волосы выкинул из дома....

Следующая глава будет последней.Спасибо тем кто до сих пор читает мою историю и предлагайте идеи,шипы про что вы хотите прочитать.Удачи,приятного чтения.Люблю вас!❤

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя