/***/
Он подхватил меня на руки и понёс к себе в что-то похожее на палатку?Когда мы зашли он положил меня на подстилку и сел рядом.
Ньют:Где болит?
Я указала взглядом на правую ногу.
Ньют:Т/и прости тут такое дело рана у тебя в вверху ноги и тебе придётся приспустить штаны,но ты можешь прикрыть вверх этим,мне будет видна только рана-он протянул мне тряпочку и отвернулся.Мне было тяжело,но я смогла это сделать.
Т/и:А ты знаешь что делать?Ты вроде не медик
Ньют:Часто сидел с Клинтом и Джеффом вот и подучился)
Он стал что то делать,мне стало больно и я схватила его за руку.
Т/и:Ай
Ньют:Тише,тише потерпи осталось только зашить!И почему ты сразу не сказала?И давно тебя подстрелили?
Т/и:...
Ньют:Т/и можешь мне всё говорить,помнишь мне можно доверять)
Т/и:Когда мы вышли из машины в горах первым же выстрелом мне пронзило ногу пулей,я понимала что не когда с моей ногой возится и так много проблем и промолчала-я отпустила голову.
Т/и:Ай
Ньют:Вот и всё-он чмокнул ранку и посмотрел на меня-А ну не плакать,выше нос)
Я не могла улыбнуться,сразу вспоминала ту картину его и Сони.Мне стало больно,я стала холодной.Он отвернулся,я переоделась и поднявшись я стала уходить и взглнув на него сказала:
Т/и:Спасибо,я пойду к себе,а то у тебя наверно "дела",ариведерчи!😒
Я вышла и пошла к костру где сидели остальные.Я села.
Т/и:💭Что на меня нашло,зачем я так ему ответила?Вот дура!Он наверно обижен или не понимает что произошло.💭
Тут я увидела Томаса бегущего к нам,он что-то кричал,не подалёку я увидела самолёт или на подобии его.Я стала кричать быстрее собираться и прятаться.Было поздно он приземлился и дверь стала открываться из неё стали выходить люди Порока и Дженсон,
Везде был огонь стреляли была бойня и вот спустя время всех поймали,но не меня с Томасом,он куда-то пропал.
-А 3
-А 5
И говорили цифры.
Я стала подслушивать.
Дженсон:Скольких мы поймали?
-Всех почти пары человек не хватает.
Дженсон смотрел вокруг и спросил.
Дженсон:Где Томас и Т/и?
Томас:Я здесь!
Он подошёл к Дженсону.
Дженсон:Ох Томас)-и ударил в живот Томаса.
Т/и:Эй!-я вышла из укрытия и пошла к нему-Не смей трогать моего брата!
Дженсон:Опять ты за него заступаешься и готова убить любого за него!-он ударил меня,так что у меня пошла кровь из губы и носа.
Ньют,Томас,Флин и Минхо пытались вырваться.
Томас,Минхо,Флин и Ньют:Не трогай её!Слышишь придурок?!
Т/и:Что можешь поднимать руку на девушек,и ещё мужчиной зовётся,ха!)
Дженсон:Ах ты!😡-он врезал ещё и поставил меня на колени,но я не удержалась и упала,нога заболела очень сильно,но я старалась не подавать виду.
Дженсон:Сообщи ей!
Через некоторое время прилетел ещё самолёт и из него вышла....Ава Пейдж😳Рядом встал Дженсон.
Т/и:Как она же мертва?
Тут я офигела ещё больше к ним подошла Тереза,я не верила.
Мальчиков Минхо,Ньюта,Томаса,Ариса и Флина вывели ближе к Аве Пейдж.Я же продолжила сидеть так как меня не пускал человек Порока.
-Чего?
-Тереза
-Что за чёрт?
Томас:Она с ними!😠
Дженсон:Тереза всегда была умной,когда мы вернули ей память это было лишь вопрос времени!)
Тереза:Это был единственный выход,мы пытаемся найти лекарство!-она опустила голову.
Ава:Это всё ради лекарства.
Мэри:И крови-вышла она из толпы.
Ава:Мэри.
Они стали говорить и тут я услышала выстрел и посмотрев на Мэри я увидела красное пятно в районе живота.
Винс:Мэри,Мэри-он вырвался и подбежал к ней-Нет,нет!
Тут Томас стоял в кругу,а я была в толпе.Он достал бомбу и начал говорить Аве.Его отговаривали но он стоял на своём,я вышла к нему и ребята Минхо,Арис,Ньют,Фрайпан и Флин тоже подошли ближе.
Ава:Т/ишка это ты?Какая же ты красивая,я так скучала!)Иди к маме!
Т/и:Вы мне не мать и не когда ею не были,я кажется уже говорила куда Томас туда и я!
Дженсон:Я говорил она слабачка и гнусная,жалкая девчёнка!
Ньют:НЕ.СМЕЙ.ГОВОРИТЬ ПРО НЕЁ ТАКОЕ!
Ава:Томас не надо!
Тут я не успела моргнуть выехали Бренда и Хорхе на машине,они отвлекли внимание и нам удалось начать бежать.Вот уже отбежали подальше и тут я увидела как Минхо и детей уводят люди Порока,я рванула к нему было больно,но я бегун,я рождена бегать.Ньюта,Флина и Томаса не пустили за мной.
Я подбежала к ним.
Т/и:Пустите его!
Меня тоже схватили затащили в самолёт и что-то вкололи.Темнота...Конец второй части осталась последняя,надеюсь нравиться,я очень стараюсь,приятного чтения.Можно звёздочку.Люблю вас!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.