🖤Часть 2🖤💦Глава 14💦

162 6 0
                                    

💫Pov T/u💫
/***/
-Т/и помни всё ради лекарства!
Т/и:Ты лжёшь!Все вы лжёте,я видела люди умирают!
-Томас тебе это сказал?
Т/и:А даже если и так то что?А?Джек ты его не тронешь!Иначе я уйду за ним!
Джек:Т/и!-этот человек прижал меня к стене-Сдесь никого нет!А это значит тебе никто не поможет!То что ты любимица Авы ничего для меня незначит!Я убью тебя!
Томас:Только тронь её и тебе конец!
Джек:О защитник пришёл,да вы же оба одинаковые,тупые,вечно лезете куда не надо!Т/и станет моей женой и я буду издеваться над ней!
Т/и:Если я тебя не люблю не значит что ты можешь делать что хочешь!Уйди!
Джек:Я ещё вернусь!
*Он ушёл*
Т/и:Спасибо)
Томас:Не за что сестрёнка)
Обрываются воспоминания.
/***/
Ава:Я буду любить тебя всегда,даже если ты уйдешь!Ты всегда сможешь вернуться и я буду с тобой!)
/***/
Т/и:Это всё из-за тебя!Из-за тебя Томаса забрали!Я тебя ненавижу!
Джек:Я же говорил что вернусь милая!
Т/и:Не называй меня так!
/***/
Ава:Т/и там опасно!
Т/и:Вы знали!Знали как дорог мне Томас!Как я его люблю!-по моим щекам текли слёзы.
Ава:Прости-она опустила голову вниз.
Т/и:Я пойду за ним всегда,где бы он ни был.
-Положи это на место!-говорил какой-то мужчина.Это я видела в своём последнем сне.Ещё в лабиринте.
Т/и:Прощяйте
Темнота.
/***/

Я очнулась где-то.В белой комнате везде были какие-то люди в халате.Тут я стала замечать ребят, Минхо бегал на беговой дорожке.Томас лежал не подалёку вроде как в отключке?Я увидела Ньюта он лежал в кровати и рядом с ним ходили тоже люди.Затем и других парней.Стоп плечо.Я посмотрела на плечо оно было перемотанно.Потом я вспомнила Чака и Галли одинокая слеза скатилась по щеке.
Т/и:💭Флин где он?💭
Я стала осматривать всё и тут я увидела его.Он увидел меня и на его лице засверкала улыбка.Я улыбнулась в ответ хоть мне это и тяжело далось после всего случившегося.

/***/
Прошло несколько часов и наконец нас начали отпускать.После долгих иследований здоровья.Нас вывели.На меня тут же налетели все.
Томас:Господи не пугай так больше!
Ньют:Почему не сказала про рану?
Минхо:Извини что задел(
Флин:Я рад что с тобой всё хорошо)
Т/и:💭Был бы тут Чак,я бы так хотела обнять его.Он был такой классный💭
Я ели сдерживала слёзы,но начала натягивать улыбку.
Т/и:Так Минхо я сама виновата,спасибо что волновались,но уже всё хорошо!)
Мы просто обнялись.После мы направились за людьми в костюмах.Перед нами встал человек.
-Здравствуйте я Дженсон организатор всего этого.Мы вам всё расскажем,но сначала смойте этот запах-он развернулся и пошёл,где я слышала этот голос?
Мы направились в душевую,Терезу я не видела ещё с того дня когда я стояла с Галли.Мы помылись и переоделись в новую одежду.Мы опять куда-то направились.
Когда мы зашли,мы оказались как я поняла в столовой.

***********
Дженсон:И так  мы хотим вам сказать,вам пришлось много пережить,но теперь всё изменится!Сдесь вас не достанет Порок.Это безопасная база.Сдесь вас не достанет вирус!-он стал что-то говорить,но его голос показался мне знакомым будто я его недавно слышала.Я сидела и долго пыталась вспомнить.
Он начал называть людей.
Т/и:Для чего эти люди?
Минхо:Ты что всё прослушала?Видишь всех этих ребят,оказывается было несколько лабиринтов и вот их тоже спасли от Порока.Их забирают на фермы где нет вириса и безопасно!)
Я стала смотреть на парня на дальнем столике.
Т/и:А что это за парень?-на меня посмотрел резко Ньют,странно почему?
Минхо:Говорят он тоже был в лабиринте,но среди одних девушек.И он первый попавший сюда.
-Везёт!-послышались голоса.
Томас странно посмотрел на парня после посмотрел на меня.
Т/и:А где Тереза?
Тут я и Томас увидели Терезу её вели куда-то,Томас рванул,но охраники не пускали его.
Томас:Куда её уводят?!
- Её нужно осмотреть!
Томас:Я должен её увидеть!
Его вывели в коридор.
Вот все начали расходиться.Я вышла чтобы найти Томаса, но тут он сам ко мне подошёл.

Томас:Тебе не кажется это всё странным?
Т/и:Честно кажется.-я задумчиво посмотрела за его спину.Он обернулся там стояли люди в халатах.
-Т/и пройдёмте с нами нам надо всё перепроверить)
Т/и:Я же проверялась утром
-Надо всё уточнить!)
Т/и:Хорошо-я повернулась к Томасу,он обнял меня.
Томас:Будь осторожна!Если что узнаю я приду за тобой!-шептал он мне на ухо.
Т/и:Я живучая не пропаду)-я развернулась и пошла за людьми в халате.Когда я зашла мне сказали лечь на кровать или стол,я не поняла что это.Они взяли шприц.
Т/и:Что это?-я насторажилась.
-Это витамины не бойтесь)
Они вкололи мне это и я стала отключаться.
Т/и:Вот же чёрт!-я вырубилась.
Везде кромешная тьма.

💫Pov Tomas💫
Когда забрали Т/и я стал много волноваться.Я решил пойти ко всем.
Когда я зашёл Минхо запрыгнул на верхнюю кровать.
Ньют:Где Т/и?-он посмотрел на меня,потом я увидел обеспокоенное лицо Флина.
Томас:Её забрали на повторное обследование.Но вам не кажется это всё странным?
Ньют:Томас они обогрели нас дали нам одежду,еду и много другого!
Я просто молча лёг на кровать,так я с ними и не разговаривал.
/***/
Наступила ночь все стали ложиться спать.Но только не я,я лежал и смотрел в потолок.Тут я услышал звук железа,я посмотрел под одну из кроватей и увидел парня.Он жестом показал мне идти и я пошёл.Мы поползли по вентеляции и тут я увидел Дженсона он что то говорил работникам.....

Вот и продолжение,этот фанфик скоро закончится и я буду писать ещё один фанфик.Можете посоветовать что вы хотите прочитать шипы,персонажи,место?Я буду рада написать.Люблю вас!❤

Бегущий в лабиринте🔥🍩Место, где живут истории. Откройте их для себя