Я побежала искать сыворотку,не зря же я попросила сделать её Терезу.Пока отбивалась от этих служащих Порока потеряла её.
Т/и:Вот же она!
Дженсон:Не так быстро!-он преградил мне путь.
Т/и:Отойдите!Быстро!
Дженсон:Наивная девочка уверена что спасёт любимого,да он же даже не любит тебя и ты трусиха не можешь признаться в чувтвах!
Т/и:Даже если ты прав я люблю его!Отойди!-я оттолкнула его и схватила сыворотку.
Я встала и начала бежать.Он выставил пистолет и направил на меня.Выстрел.
Мне попала пуля в руку.Слава богу сыворотка у меня в другой руке.Я продолжила бежать ещё выстрел.Я увернулась,но моя неуклюжесть дала о себе знать и мне попали в бок.Я понимала,что жизнь любимого важней.
Дженсон:Т/и ну хватит,сама же делаешь себе больно!Просто дай мне сыворотку!
Я так устала и всё болело,я повернулась.У него на шее шли вверх синие вены.
Т/и:Вы заражены!?
Дженсон:А ты догадливая!)Отдай её мне!
Т/и:Только через мой труп!
Дженсон:Это мы устроим)
Он наставил пистолет как взади подошла Тереза и ударила его вазой по голове.
Дженсон:Чёрт!-он упал.
Тереза:Прости...
Т/и:Не время!Нужно спасти Ньюта!-я протянула сыворотку-Держи!Не потеряй!
Тереза:А ты?
Т/и:Я догоню!-я обняла её-Я не зла на тебя!А теперь бегом!
Она улыбнулась и помчала искать ребят.Я упала на колени.
Т/и:Не уж то это конец для меня?Хах)-всё болело из живота с боку текла струя крови.Из руки тоже.Еще везде синяки всё таки мы не бесмертны.
Т/и:💭Ты столько пережила и смогла,так что поднимай свою жопу!Вставай Т/и!💭
Я встала и стала бежать забыв про боль только бы Тереза успела.Если я умру то должна увидеть Ньюта,Томаса и друзей.Тут я поняла что долго я так ещё не продержусь.
Я продолжила бежать.Тут я увидела то от чего сердце пропустило удар.
Т/и:Ньют....-я упала на колени,мои глаза наполнились слезами и сами стали скатываться обжигая щеки.
Ньют смысл моей жизни лежал в пяти метрах от меня на асвальте с ножом в груди у него везде была чёрная кровь.Томас куда то убежал.Тереза,Галли,Минхо,Фрай и Флин сидели рядом с Ньютом.
Я закричала так что просто до ужаса болело горло.
Т/и:Зачем ты оставил меня!?Я люблю тебя!-мне не хватало сил доползти до ребят,я просто взглянула на Ньюта-Мы скоро будем вместе!)-Я последний раз взглянула на ребят те стали бежать ко мне,но было уже поздно.
Тьма./***/
Смерть-это то чего не нужно бояться.Больно понимать что умер человек которого ты любишь,с этим смериться могут не все.Если человек видел много смертей,то иногда у него просто нет сил заплакать.Слёз нет,ничего нет просто ПУСТОТА.
Многие боятся боли,но это и есть большая ошибка.Нужно испытать боль,а не прятаться от неё.Ведь если вы всю жизнь прятались от неё,но она тебя поймала вы рискуете получить разряд в миллион раз больше.Ведь люди испытавшие боль уже знакомы с ней.Люди учатся на ошибках.
А вот знаете любовь это всего лишь химическая реакция в мозгу.Но многие готовы пойти ради любви на всё.
В мире боль делится на два типа:одна меняет,другая ранит./***/
Ребята не могли поверить что всё так вышло.Погибли два близких им человека.Прибежал Томас на его глазах были слёзы.
Томас:Т/и нет!-подбежав,он не поверил глазам недавно всё было хорошо с ней-Почему люди которых я люблю умирают!?-он упал рядом с телом сестры-Я люблю тебя!-он поцеловал её в лоб,после он смотрел то на Т/и,то на Ньюта.Город пылал,но ему было всё равно.
Минхо:Они так и не сказали друг другу что любят-он ели сдерживался чтобы не заплакать.
Тереза молча плакала у неё не было слов,ком в горле мешал даже дышать.
Тут они услышали звук самолёта.Это был Хорхе и Бренда.Они рванули на крышу.
/***/Следуящяя глава последняя.Простите что так вышло.Люблю вас!Удачи!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.