*******
У нас с этим парнем по имени Арис появился план,я вернулся назад и лёг спать.Вот мы опять в столовой.Опять приходит Дженсон и стал вызывать ребят.Я встал кивнул Арису и пошёл вместе с ребятами.Но охраник прям у самого входа остановил меня.
-А тебя вроде не называли!
Я стал прорыватся,но они не пускали,но и я не отставал.
Дженсон:Томас!-я повернулся-Я думал мы доверяем друг другу!
Я стал уходить.Когда я защёл парни заладили "Зачем?",и т.д.Я показал им ключ который я забрал у охраника.Мы там немного поспорили.************
Вечер,мы встретились с Арисом,вот мы открыли дверь.Когда мы зашли я просто афигел.
Томас:Черт-Там были в каких то больших колбах маленькие гриверы, везде были те ребята которых забирали на "ферму".У них везде были воткнуты трубки и из них выкачивали синюю жидкость.Тут мы услышали шаги и мы с Арисом спрятались.Тут вошёл Дженкинс с людьми.
Потом высветился экран и на нём была Ава Пейдж,значит она не мертва.
Ава:Ну что у вас там?/***/
Слова автора
Томас не только находит ребят с "фермы".Также он успевает подслушать разговор Дженсона с живым лидером П.О.Р.О.К., Авой, и выясняет, что Дженсон работает на П.О.Р.О.К., и что Дженсону еще предстоит найти и уничтожить "Правую Руку", группу сопротивления.Вычислить их местоположение.Ещё она говорит чтобы Т/и защищали и не отдавали любой ценой.И то что они решили забрать новеньких,а то есть Томаса и ребят.Он с Арисом сбежал и попал в комнату через винтиляцию.
Конец слов
/***/Я ворвался в комнату ребята которые остались на срёме были в шоке.Я стал зпбрасывать вход чем только можно.
Ньют:Что происходит?Ты что делаешь?
Томас:Спасаю нас!Дженсон он работает на порок и других ребят из лабиринта не увозят ни на какую ферму!Ещё там в ёмкостях подростающие гриверы!Нужно уходить!Быстро!
Все начали суетиться.
Ньют:Мы не можем уйти без Т/и!
Флин:Я согласен!
Я посмотрел на Ариса,я бы без сестры не ушел.
Томас:И ещё нужно найти Терезу и забрать Т/и без них никуда не уйдём!
Арис:Хорошо бегом!
Тут в дверь начали врываться это был Дженсон и ещё как оказывается служащие Порока.Мы рванули в вентиляцию.После мы попали в выход в коридор и спрыгнули вниз.
Тут мы увидели того врача который забрал Т/и.
Томас:Где Т/и и Тереза?
Минхо стал идти на неё,она побежала,но не далеко я и Минхо поймал её.
-Хорошо я покажу где она!
Мы направились в палату там лежала Т/и и Тереза.Они лежали на соседних кроватях везде были воткнуты трубы.Я и Ньют тут же подбежали к ним и стали отцеплять от них всё.Тереза проснулась,а вот Т/и нет.Мы разбили окно в какую то комнату.И стали перелазить./***/
Мы бежали на улице.Ньют нёс Т/и он хоть и храмой на левую ногу.Но бежал он быстро.Мы увидели здание и забежали туда...
Нам пришлось убегать от шизов и Уинстона укусили,надеюсь всё будет хорошо
/***/Вот мы идём чтобы найти что-то полезное.Вот я посмотрел и увидел что Тереза нашла одежду и передевается.Ньют сидел с Т/и.Почему она до сих пор не проснулась?
💫Pov T/u💫
Я стала просыпаться.Но была я не в белой комнате,а что-то на подобии гаража.Я увидела Ньюта.
Я лежала головой на его коленях и он гладил мне волосы
Т/и:Ньют...
Он посмотрел на меня
Ньют:Ты очнулась)-он обнял меня,хоть это было неудобно зато приятно.
Я увидела ребят бегущих ко мне.
-С тобой всё хорошо?-спросили все хором.
Т/и:Да, не беспокойтесь)💭Блин хотя голова болит и тело просто зудит.Но им это лучше не знать!💭
Я встала и увидела Терезу она вроде переодевалась.Вот я зашла к ней за какую то доску где было видно только голову.
Тереза:Т/ишка ты очнулась!)-она налетела на меня с объятьями.
Т/и:Я тоже скучала)
Я стала осматриваться в поисках одежды. И тут я увидела коробки и стала смотреть в них.
Т/и:Да то что нужно,но откуда это сдесь?
Тереза:Я тоже незнаю
Я стала переодеваться:(Сумка не в счёт)
Тереза:Да тебе идёт)
Т/и:Спасибо пошли к остальным?
Тереза:Пошли
Мы вышли мальчики тоже подыскали одежду.
Ньют:Крассиво выглядишь)Вау тут даже оружие есть
Т/и:Ага хочешь дам нож?
Ньют:Давай
Я отдала один ему и ещё один Терезе,а себе оставила нож с чехлом.
Мы стали укладываться спать чтобы было теплее мы легли парами,я легла с Ньютом.
Прошло пол часа я не могла уснуть и просто смотрела вверх.
Ньют:Тоже не спиться?
Т/и:Да-сказала грусно я.
Ньют:А ты сможешь уснуть если я тебя обниму?
Т/и:Конечно давай)
Он обнял меня и мне стало значительно тепло рядом с ним и спокойнее,я стала засыпать.Я повернулась к нему лицом и обняла его зарываясь в его грудь....Ещё глава,надеюсь нравится если не сложно поставьте звездочки.Приятного чтения)Люблю вас!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте🔥🍩
RandomЗнаете,если хотите читайте,а описание уколол Гривер,оноу заражёных Приятного чтения😘❗Выложила 09:04.2023 г.❗Простите если есть ошибки.